Вход на сайтclose




E-Mail
Пароль
Забыли пароль?
Для изменения пароля введите адрес электронной почты,
указанный Вами при регистрации.

E-Mail    


E-Mail
Новый пароль
Повторите
Данные для восстановления пароля высланы на почту


Письмо должно прийти в течении 30 минут.
Если вы используете корпоративную почту, проверьте папку "Нежелательная почта" (Спам), оно могло попасть туда.
Инструкция по востановлению пароля находится в письме.
Не пришло письмо? Проверьте, правильно ли введен e-mail, и

отправьте еще раз
+7 (495) 781-66-22, +7 (495) 781-55-22
←  Семинары и стажировки Помощь вашему бизнесу  →

Добро пожаловать, или День открытых дверей в салоне красоты

2 сентября 2015 года

Все новые и новые клиенты – главнейшая задача каждого салона красоты. Есть много способов повысить посещаемость салона, один из них – проведение Дня открытых дверей. Подобное мероприятие привлечет новых клиентов, укрепит связи со старыми, поможет представить новую процедуру или косметический бренд.

Почему именно Дни открытых дверей?

В отличие от рекламы в интернете, журнале или на баннере, День открытых дверей не только расскажет потенциальным клиентам о факте существования вашего салона, но и наглядно покажет и даже даст попробовать на себе все предлагаемые вами услуги и товары. После посещения салона красоты клиенты убедятся, что вы действительно сможете решить любую их косметическую проблему.

Уже имеющиеся клиенты, посетив подобное мероприятие, смогут узнать о всех предоставляемых вами услугах, ведь зачастую люди приходят в салон для решения одной конкретной задачи: стрижка, омолаживающие процедуры, маникюр. Им будет полезно узнать, например, что ваш салон красоты предоставляет также услуги по коррекции фигуры или инновационный метод фотоэпиляции.

Ценность проведения Дня открытых дверей мы осознали, переходим непосредственно к организации.

Когда и как проводить мероприятие?

Дату праздника стоит выбирать с особой тщательностью. Советуем вам остановить выбор на месяцах, когда поток клиентов сокращается. Таким образом, повысится лояльность старых клиентов, и появятся новые.

Оповещать клиентов советуем заранее, примерно за месяц. Использовать для этого можно сайт вашего салона, группы в социальных сетях, сторонние ресурсы, смс-рассылку, рекламу на радио. Грамотно пользуясь возможностями информационного оповещения, можно привлечь большой поток посетителей.

Еще один важный пункт – составление подробного сценария. Заранее распределите обязанности между сотрудниками и решите, кто будет встречать гостей, кто рассказывать про новые процедуры и проводить мастер-классы, а кто украшать помещение.

О чем рассказывать и что показывать клиентам?

Вариантов коммуникации с гостями салона может быть множество:

  • привлечь эксперта в какой-либо области, который расскажет и покажет, как проводится определенная процедура, например, бандажное обертывание, фотоомоложение и т.п.;
  • провести мастер-классы для клиентов. На таких мастер-классах можно научить клиентов делать красивые укладки и прически, правильно использовать домашние маски, пилинги и витаминные комплексы, которые продаются в вашем салоне;
  • провести презентацию новых продуктов, косметических процедур и аппаратных методик;
  • организовать бесплатные консультации у специалистов, которые смогут посоветовать клиентам конкретные методики и способы решения косметических недостатков.

И напоследок подарки…

Не забудьте отблагодарить всех посетителей подарками, которые стимулируют их на новые посещения. В качестве подарка вы можете презентовать всем пришедшим памятные сувениры, косметику, подарочные сертификаты, скидки или специальные программы 2 по цене 1.

Итак, организация Дня открытых дверей – дело непростое. Оно требует тщательного анализа и подготовки. Если вы чувствуете неуверенность в своих силах, помочь с проведением подобного мероприятия может Академия Научной Красоты.