Вход на сайтclose




E-Mail
Пароль
Забыли пароль?
Для изменения пароля введите адрес электронной почты,
указанный Вами при регистрации.

E-Mail    


E-Mail
Новый пароль
Повторите
Данные для восстановления пароля высланы на почту


Письмо должно прийти в течении 30 минут.
Если вы используете корпоративную почту, проверьте папку "Нежелательная почта" (Спам), оно могло попасть туда.
Инструкция по востановлению пароля находится в письме.
Не пришло письмо? Проверьте, правильно ли введен e-mail, и

отправьте еще раз
+7 (495) 781-66-22, +7 (495) 781-55-22
←  Семинары и стажировки Помощь вашему бизнесу  →

«День открытых дверей» для ваших новых клиентов

22 мая 2015 года

Организация «Дней открытых дверей» – один из лучших способов познакомить целевую аудиторию с услугами и продуктами, которые предлагает ваш салон, и привлечь новых клиентов.

Важно помнить, что «День открытых дверей» – это не просто экскурсия по салону, вы должны доказать потенциальному клиенту, что сможете провести интересующую его процедуру лучше конкурентов, и решить его эстетические проблемы.

Организация подобного мероприятия – очень ответственная задача, которая требует тщательной подготовки и планирования. «Академия Научной Красоты» более 20 лет на рынке индустрии красоты, и специалисты компании имеют богатый опыт в организации и проведении встреч с клиентами и презентаций.  

Поводом для проведения «Дня открытых дверей» может стать мастер-класс для клиентов, презентация новой услуги и консультация у специалиста салона.

Мастер-класс

Для мастер-класса требуется несколько условий: он должен помочь клиентам решить их эстетические проблемы, своевременность и наличие услуг в салоне, которые переплетаются с темой мастер-класса.

Если «День открытых дверей» проходит в зимние месяцы, косметолог может рассказать о процедуре очищения кожи, о правильном уходе после нее. И предложить клиентам услуги салона – ультразвуковую чистку, профессиональные пилинги и т.д.

Презентация

«День открытых дверей» можно приурочить к презентации нового продукта или услуги. Если вы планируете внедрить новый косметический продукт, то стоит пригласить представителя марки, который подробно расскажет о преимуществах именно этой косметики.

Презентацию новой услуги для салона лучше доверить специалисту, который будет в дальнейшем ее оказывать – это с самого начала позволит заслужить доверие клиентов. Косметолог должен рассказать об услуге в целом и об аппарате, на котором будет оказываться услуга, и предложить клиентам попробовать на себе. Например, если салон внедряет услугу фотоэпиляции, то можно подарить бесплатную эпиляцию одной зоны всем гостям.

Консультация у специалиста салона

Бесплатная консультация профессионала – заманчивое предложение для любого клиента, как постоянного, так еще и не знакомого с вашим салоном. Можно организовать встречу с косметологом. Он расскажет, как правильно ухаживать за разными типами кожи, проведет индивидуальные консультации и посоветует необходимые процедуры и подберет косметику для домашнего ухода из представленной в салоне. Можно подготовить специальное предложение «только сегодня!», например комплексный уход за лицом «очищение+маска».

Вам может быть интересно

Специальные программы для beauty-меню вашего салона

Презентация салона красоты/клиники




Отправить нам свой вопрос
ФИО *
Телефон *
E-mail *
Вопрос *
* - поля обязательные для заполнения.