Вход на сайтclose




E-Mail
Пароль
Забыли пароль?
Регистрация

Регистрацияclose


Пожалуйста, заполните все поля
ФИО
E-Mail
Телефон
Фотография диплома
Для изменения пароля введите адрес электронной почты,
указанный Вами при регистрации.

E-Mail    


E-Mail
Новый пароль
Повторите
Данные для восстановления пароля высланы на почту


Письмо должно прийти в течении 30 минут.
Если вы используете корпоративную почту, проверьте папку "Нежелательная почта" (Спам), оно могло попасть туда.
Инструкция по востановлению пароля находится в письме.
Не пришло письмо? Проверьте, правильно ли введен e-mail, и

отправьте еще раз
+7 (495) 781-66-22+7 (495) 781-55-22
< Семинары и стажировки Сотрудничество >
«Бьюти-стратегия 2020»: начало положено!

«Бьюти-стратегия 2020»: начало положено!

Впервые руководителям предприятий индустрии красоты (ПИК) был предложен комплексный курс повышения квалификации на базе Государственного университета управления. Организатором курса выступила корпорация «Академия Научной Красоты», разработав для директоров салонов и медицинских центров уникальную профессиональную программу. За 5 дней курса c 12 по 16 апреля перед аудиторией выступили ведущие российские бизнес-тренеры – Юлия Ходорковская, Михаил Кочиашвили и Максим Сергеев, – которые представили стратегию развития ПИК, актуальную на сегодняшний день и нацеленную на 2020 год.
 
Каждый из присутствующих руководителей получил в свой багаж знаний ряд концепций по эффективному продвижению и развитию своего предприятия в условиях острой конкуренции. Правильная организация деятельности салона, планирование, маркетинговая подача и позиционирование на рынке, взаимодействие с дистрибьютором и рекламная поддержка – основополагающие факторы успеха. Наглядным примером партнерской поддержки являются программы корпорации «Академия Научной Красоты» – лизинг и trade-in косметологического оборудования, зарубежные стажировки, публикации в прессе, электронный прайс-планшет и др.
 
Одна из возможностей перспективного развития предприятия индустрии красоты, предложенная Юлией Ходорковской, топ-менеджером, управляющим партнером учебно-консалтинговой компании «Центр Технологий Красоты», это шаг в сторону монопредприятий, специализирующихся на одной бьюти-услуге. Другая возможность превзойти оппонентов – это создание салона, становящегося значимой частью культурной жизни клиентов. Идею озвучил Максим Сергеев, совладелец консалтингового бюро «Сергеев, Каюмов и партнеры», координатор программ интеллектуальной поддержки бизнеса индустрии красоты. По мнению Максима Сергеева, проведение в салоне красоты интересных досуговых мероприятий способно значительно повысить лояльность клиентов.
 
Хорошо налаженная финансовая и управленческая отчетность, процесс ценообразования и продаж – в значительной степени улучшают конкурентные преимущества салона. О технологиях регулирования рассказал Михаил Кочиашвили управляющий партнер компании «СПА Бизнес-групп», директор Национальной ассоциации предприятий индустрии красоты (НАПИК), почетный президент международной федерации Spa&Wellness.

В завершении обучения все участники получили дипломы государственного образца и подарки от корпорации «Академия Научной Красоты». Все присутствующие единодушно высказали  пожелание посетить последующие курсы, которые затронут новые уровни функционирования салонов красоты и клиник, дадут еще больше точек зрения и полезной информации, откроют новые направления развития ПИК.

Поделиться:

или по телефону (495) 781-66-22

Записаться онлайн
Фамилия *
Имя *
Отчество
Телефон *
E-mail *
Город *
* - поля обязательные для заполнения.

Гражданин, заполнивший сведения, составляющие персональные данные на сайте ankportal.ru или на любой его странице, подтверждает свое согласие на передачу персональных данных, а именно - фамилии, имени, отчества, адресу электронной почты, сайту ankportal.ru и их обработку.

Под обработкой персональных данных понимается совершение, в том числе, следующих действий: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, передача соответствующей информации третьим лицам, привлекаемым к исполнению указанных действий

Настоящее согласие может быть отозвано в любой момент по соглашению сторон.

Гражданин по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п. 4. ст. 14 ФЗ от 27.07. 2006г. № 152-ФЗ).




Подписаться на рассылку новостей
E-mail *