Вход на сайтclose




E-Mail
Пароль
Забыли пароль?
Для изменения пароля введите адрес электронной почты,
указанный Вами при регистрации.

E-Mail    


E-Mail
Новый пароль
Повторите
Данные для восстановления пароля высланы на почту


Письмо должно прийти в течении 30 минут.
Если вы используете корпоративную почту, проверьте папку "Нежелательная почта" (Спам), оно могло попасть туда.
Инструкция по востановлению пароля находится в письме.
Не пришло письмо? Проверьте, правильно ли введен e-mail, и

отправьте еще раз
+7 (495) 781-66-22+7 (495) 781-55-22
←  Семинары и стажировки Помощь вашему бизнесу  →
Деловой обед «Academy Intellect Beauty» в г. Ессентуки

Деловой обед «Academy Intellect Beauty» в г. Ессентуки

13 ноября 2017 года
1 ноября корпорация «Академия Научной Красоты» провела бизнес-обед в г. Ессентуки с инвесторами, владельцами и управляющими крупнейших салонов красоты, спа-центров и медицинских клиник Ставропольского края. Всего на мероприятии присутствовало 30 гостей. В уютном ресторане отеля «Родина» в непринужденной обстановке участники делового обеда поговорили об особенностях ведения бизнеса в индустрии красоты.

Елена Небесная, руководитель направления «Косметологическое оборудование», доцент кафедры маркетинга услуг и бренд-менеджмента Государственного университета управления, рассказала о преимуществах работы с «Академией Научной Красоты», программах партнерской поддержки (лизинге, аренде, trade-in), путях сохранения бизнеса в кризисной ситуации, о косметических брендах и новинках, актуальных и востребованных технологиях аппаратной косметологии, способах скорейшей окупаемости оборудования — одним словом, обо всем, что может принести практическую пользу для бизнеса.

Бизнес-тренером корпорации Натальей Бояровой была проведена лекция «Активное привлечение или качественная работа с существующей клиентской базой? Новый взгляд на старую проблему», которая позволила руководителям предприятий индустрии красоты проанализировать работу персонала. Наталья познакомила гостей мероприятия с дополнительными возможностями и инструментами, направленными на улучшение качества работы с клиентами и на увеличение прибыли бизнеса.


Подписаться на рассылку новостей
E-mail *