Вход на сайтclose




E-Mail
Пароль
Забыли пароль?
Для изменения пароля введите адрес электронной почты,
указанный Вами при регистрации.

E-Mail    


E-Mail
Новый пароль
Повторите
Данные для восстановления пароля высланы на почту


Письмо должно прийти в течении 30 минут.
Если вы используете корпоративную почту, проверьте папку "Нежелательная почта" (Спам), оно могло попасть туда.
Инструкция по востановлению пароля находится в письме.
Не пришло письмо? Проверьте, правильно ли введен e-mail, и

отправьте еще раз
+7 (495) 781-66-22, +7 (495) 781-55-22
←  Семинары и стажировки Помощь вашему бизнесу  →

Новый учебный курс для руководителей «Открываем второй салон»

14 августа 2013 года
Становится сложнее завоевать и удержать клиентов? Ощущаете зависимость от ключевых специалистов салона? Активизировались конкуренты? Думаете о создании собственной сети предприятий? Академия Научной Красоты представляет новый учебный курс для руководителей "открываем второй салон" с 9 по 12 сентября 2013 года.

По мнению ряда аналитиков, в период с 2013 по 2018 год индустрию красоты РФ и стран бывшего СССР ожидает снижение динамики финансовых показателей, произойдет частичный передел рынка за счёт перераспределения клиентских потоков в сторону более агрессивных и современных предприятий. За счёт выхода на региональный рынок мощных сетей ожидается появление новых конкурентов.
 
Вследствие активизации поиска персонала со стороны новых игроков рынка становится первостепенной проблема удержания ключевых специалистов, возрастает опасность потери доли рынка и существенного снижения оборотов для существующих предприятий индустрии красоты.
 
Назревает необходимость принятия серьёзных управленческих решений для снижения потенциальных рисков. Наиболее устойчивыми организациями будут являться вертикально-интегрированные холдинги или комбинации компаний из числа:
 
Сеть предприятий индустрии красоты • Учебный центр • Рекрутинговое агентство • Логистическая компания
• Методический отдел.
 
Академия Научной Красоты разработала цикл курсов обучения по практической организации работы предприятий индустрии красоты в сложных рыночных условиях. Первая тема курса — открытие второго салона (центра).

Учебные темы курса:
 
1.1. Выбор типа, вида и класса второго салона или предприятия индустрии красоты.
1.2. Стратегия дуплицирования, стратегия монопредприятия.
1.3. Выбор стратегии захвата территории: «Треугольник», «Ромашка», «Лепесток».
1.4. Подбор услуг, методик и оборудования: стратегия выбора, механизмы, практикум.
1.5. Построение в «материнском» предприятии системы иерархии персонала, создание стабильной команды профессионалов:
  • «Номинология» иерархических позиций
  • Функциональные обязанности новых ступеней
  • Материальная стимуляция иерархических позиции
1.6. Подготовка специалистов для перевода в новое предприятие.
1.7. Система поиска, отбора, переподготовки новых сотрудников для второго салона:
Внешний поиск
Внутренний поиск
Интернет-поиск
Региональный поиск
1.8. Система подбора, подготовки и управления администраторами в новом салоне.
1.9. Введение в новом предприятии прогрессивной системы заработной платы специалистов с первых дней работы:
  • 3-х компонентная система.
  • 4-х компонентная система.
  • 5-и компонентная система.
1.10. Документооборот будущего предприятия индустрии красоты.
1.11. Внедрение современной компьютерной программы для управления сетью.
1.12. Система менеджмента качества.
1.13. Формирование и введение единого стандарта сервиса.
1.14. «Искренний сервис». Технологии лояльности.
1.15. Психологические аспекты внутренних отношений предприятия индустрии красоты.
1.16. Регламент внутренних отношений.
1.17. Необходимые бизнес-инструменты для управления продажами сети салонов красоты.
1.18. Современный интернет-сайт индустрии красоты.
1.19. Организация результативных рекламных кампаний, матрица захвата клиентов в интернет.
1.20. Событийный маркетинг будущего предприятия индустрии красоты и всей сети.
 
Курс рассчитан на 4 дня.
 
Рабочее расписание дня:
 
11.00-12.30 – Работа по тематическому плану
12.30-12.45 – Кофе-брейк
12.45-14.00 – Работа по тематическому плану
14.00-15.00 – Обед
15.00-16.30 – Работа по тематическому плану
16.30 – До последнего клиента


Подписаться на рассылку новостей
E-mail *