Приглашаем на обучение в "Школу администраторов"
В первый день обучения вы познакомитесь с Аннетой Орловой, известным психологом, кандидатом социологических наук, которая свои знания активно реализовывает на практике, являясь членом экспертного совета журнала «Психология на каждый день», ведущей постоянной рубрики в журналах «ОК!», «Лиза. Гороскоп».
Авторская программа Анетты Орловой состоит из следующих тем:
11.00-12.30
1. Современный администратор – кто он?
- профессиональные, системные, аналитические и коммуникационные
- компетенции успешного администратора салона красоты
- психологический портрет администратора
- как использовать личное обаяние в служебных целях
- голос как инструмент воздействия на клиента
- использование слов, улучшающих имидж отрасли. Слова-паразиты отрасли – как их избежать.
Кофе-брейк
12.45-14.15
2. Особенности продаж на месте. Что такое подготовка к продажам
и почему она важна.
- установление первичного контакта. Работа с впечатлением. Мимика, жесты, поза
- выявление потребностей, как определить скрытый запрос и как предложить решение
- презентация салона, услуги, мастера
- как использовать возражения в качестве рекламного ресурса
- коммуникативная цепочка в салоне: как сделать завершение одного контакта
- началом следующего
- уровни лояльности: от познавательной через эмоциональную и до волевой лояльности.
14.15-14.30
Кофе-брейк
14.30-16.00
3. Дерево целей клиента и как по нему путешествовать.
16.00-16.15
Кофе-брейк
16.15-17.00
4. Типы клиентов. Особенности запросов, особенности коммуникативных
стратегий в зависимости от типа клиентов.
Второй день обучения проведет Наталья Боярова, бизнес-тренер корпорации «Академия Научной Красоты», руководитель отдела продаж московского региона, психолог. Стаж работы в индустрии красоты – 12 лет.
11.00-12.30
Вы - современный администратор. Кто Вы?
Многообразие ролей администратора. На какие обращаем особое внимание, а какие кричат о профнепригодности.
Предпродажная подготовка – «тюнинг» администратора.
12.30-12.45
Кофе-брейк
12.45-14.15
2. Пройдемся по «деталям».
Вы любите разговаривать по телефону, как с этим быть?
2 самых эффективных способа снять важность с любой, в том числе с рабочей ситуации.
«Правило третьего комплимента».
«Тест барного табурета».
14.15-14.30
Кофе-брейк
14.30-16.00
3. Равнодушие в работе или как уволили управляющую медицинского центра за скол в колонне.
- Актуальные приемы борьбы с мерчандайзингом. Упражнение «я-мерчандайзер».
- Подарки. Надо или не надо. Если надо, то какие?
- Что эффективнее: к Н.Г., Д.Р., 8 м., а может быть……
- Упражнение «отсекаем скидки», продвигаем услуги. Беспроигрышная лотерея
Кофе-брейк
16.15-17.00
4. Улыбка. Чья: сотрудников или клиентов?
Гардероб – релакс.
Зона отдыха и ожидания клиента: сервис и здесь.
Обеспечиваем выбор бьюти-меню.
Угощаем.
Развлекаем.
Интеллектуально обогащаем…
Адрес нашего учебного центра: 2-й Троицкий переулок, д. 3
СРОК ОБУЧЕНИЯ: 2 ДНЯ С 11.00 ДО 17.00
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: 5 000 руб.
ЗАПИСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ: +7 (495) 781-99-11 (ЛЮДМИЛА СТЕПАНОВА)
Гражданин, заполнивший сведения, составляющие персональные данные на сайте ankportal.ru или на любой его странице, подтверждает свое согласие на передачу персональных данных, а именно - фамилии, имени, отчества, адресу электронной почты, сайту ankportal.ru и их обработку.
Под обработкой персональных данных понимается совершение, в том числе, следующих действий: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, передача соответствующей информации третьим лицам, привлекаемым к исполнению указанных действий
Настоящее согласие может быть отозвано в любой момент по соглашению сторон.
Гражданин по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п. 4. ст. 14 ФЗ от 27.07. 2006г. № 152-ФЗ).