Вход на сайтclose




E-Mail
Пароль
Забыли пароль?
Для изменения пароля введите адрес электронной почты,
указанный Вами при регистрации.

E-Mail    


E-Mail
Новый пароль
Повторите
Данные для восстановления пароля высланы на почту


Письмо должно прийти в течении 30 минут.
Если вы используете корпоративную почту, проверьте папку "Нежелательная почта" (Спам), оно могло попасть туда.
Инструкция по востановлению пароля находится в письме.
Не пришло письмо? Проверьте, правильно ли введен e-mail, и

отправьте еще раз
+7 (495) 781-66-22, +7 (495) 781-55-22
←  Семинары и стажировки Помощь вашему бизнесу  →

Закончился первый из цикла курсов обучения - "Открываем второй салон"

12 сентября 2013 года
9 сентября, в Международный день Красоты, Академия Научной Красоты открыла цикл курсов обучения по практической организации работы предприятий индустрии красоты в сложных рыночных условиях. Приглашенные специалисты постарались осветить самые важные вопросы, возникающие у руководителей салонного бизнеса.
 
Как правильно выбрать помещение, как спроектировать салон так, чтобы каждый метр площади давал доход, как выбрать те услуги, которые востребованы клиентами сейчас и те виды услуг, которые будут актуальны ближайшие 3-4 года. Как подобрать профессиональный коллектив, как грамотно провести рекламную компанию, как разобраться с необходимой документацией? Наш курс рассчитан на тех владельцев салонов красоты, которые желают иметь не просто красивый, а прибыльный бизнес. Этого можно добиться, только лишь детально продумав каждый шаг. В этом все три дня обучения помогали разобраться один из первых консалтеров в России, квалифицированный маркетолог, профессиональный психолог и отличный бизнес-тренер по продажам.
  
Все советы и предложения по ведению бизнеса от автора первого в России профессионального курса по подготовке руководящего состава предприятий индустрии красоты - Максима Сергеева, были целесообразными и интересными, например, опытный консалтер предложил сосредоточиться на услугах, которые обязаны быть представлены в любом салоне красоты - это парикмахерский зал и кабинет ногтевой сервиса. По мере развития бизнеса предложил включить дополнительные услуги, как кабинет педологии, кабинет эстетического ухода, включающего депиляцию как процедуру красоты, трихологического кабинета, открытие которого будет относительно невелико по стоимости.
    
А вчера и вовсе заинтриговал аудиторию слушателей волнующим вопросом - как должна выглядеть администратор салона. Проявив полное понимание темы психологии восприятия клиентом "лица" салона красоты, дал пару важных советов, затрагивающих все аспекты предмета обсуждения - от длины юбки и качества материала до используемого парфюма. Кстати, о парфюме - никаких спиртовых и эфирных запахов, только водные растворы моноцитрусовых! Именно такой запах сможет расположить клиента и произвести на него приятное впечатление. Кадры – одна из самых важных основ успеха деятельности любого салона красоты, и не только. Не стоит заниматься перевоспитанием сотрудников в будущем - полезнее сразу отобрать «свои» кадры и помогать им в развитии, а значит и получать от работы с ними удовольствие. В этом и есть одна из главных задач руководителя предприятия салонного бизнеса.
 
Экспертом в освещении важных психологических аспектов взаимодействия между сотрудниками внутри коллектива и к клиентам в частности, выступила известный психолог и участник многих телевизионных программ - Анетта Орлова.
 
Невозможно, немыслимо, просто нереально представить себе салон красоты, сотрудники и руководители которого считают, что прекрасно смогут работать, не обращая внимания на Интернет. Неразумно, неэффективно, несовременно избегать отличных инструментов рекламы и развития любого, даже самого малого бизнеса, которые предоставляет Интернет. Неправильно и опасно думать, что Интернет- это только ваш сайт и ничего более. Интернет - это огромные возможности – это рекламные баннеры, контекстные текстовые объявления, видеоматериалы, почтовые рассылки, социальные сети, системы поиска. И все это может работать на вас и помогать вашему бизнесу. Вопрос в одном – как заставить все это работать, что б было правильно и подходило именно вашим целям и задачам? Найти ответ на этот вопрос слушателям третьего дня нашего учебного курса помогала Можарова Алла, руководитель отдела интернет-маркетинга АНК.
 
Четвертый день обучения продолжила Наталья Боярова - бизнес-тренер по продажам. Она вовлекла слушателей в интересную дискуссию на тему визитной карточки салона, тех самых деталей, которые не являются мелочами. Всё от оформления витрины до эксклюзивных фишек должно работать на вас: воплощайте самые смелые фантазии в подарках, визитках, оформлении салона и тд. Это не только привлечет внимание клиента, эти мелочи произведут приятное впечатление, и запомнятся благодарному посетителю, тем самым закрепив хорошее мнение о салоне.
 
На этой убедительной ноте закончился первый из цикла курсов обучения по практической организации работы предприятий индустрии красоты в сложных рыночных условиях. Впереди вас ждут более подробные темы, касающиеся непосредственно организации и планирования внутренней работы сети салонов: открытие собственного учебного центра, собственного рекрутингового подразделения, создание единой службы персонала сети, единой коммерческой и финансовой службы. Спасибо всем, кто выбрал обучающие мероприятия нашего учебного центра, до новых встреч!


Подписаться на рассылку новостей
E-mail *