Вход на сайтclose




E-Mail
Пароль
Забыли пароль?
Регистрация

Регистрацияclose


Пожалуйста, заполните все поля
ФИО
E-Mail
Телефон
Фотография диплома
Для изменения пароля введите адрес электронной почты,
указанный Вами при регистрации.

E-Mail    


E-Mail
Новый пароль
Повторите
Данные для восстановления пароля высланы на почту


Письмо должно прийти в течении 30 минут.
Если вы используете корпоративную почту, проверьте папку "Нежелательная почта" (Спам), оно могло попасть туда.
Инструкция по востановлению пароля находится в письме.
Не пришло письмо? Проверьте, правильно ли введен e-mail, и

отправьте еще раз
+7 (495) 781-66-22+7 (495) 781-55-22
< Семинары и стажировки Сотрудничество >
Бьюти-стратегия 2020. Четвёртый сезон

Бьюти-стратегия 2020. Четвёртый сезон

Место проведения: Россия, Москва
Время проведения: с 2 по 7 апреля 2017 года
Корпорация «Академия Научной Красоты» и Высшая школа маркетинга Государственного университета управления приглашают собственников, администраторов и руководителей предприятий индустрии красоты пройти программу профессиональной переподготовки — «Бьюти-стратегия 2020. Четвёртый сезон».

Программа курса разработана на основе государственного стандарта и включает в себя практический опыт и знания ведущих российских бизнес-тренеров.


Общие положения курса:
  1. Продолжительность курса: 6 учебных дней с 10:00 до 19:00.
  2. Форма обучения: семинары, круглые столы, индивидуальные консультации для КАЖДОГО слушателя.
  3. При успешном окончании курса выдается сертификат Высшей школы маркетинга ГУУ государственного образца.  

2 апреля / 1 день

Построение системы привлечения, удержания и развития клиентов 

Юлия Ходорковская, топ-менеджер, управляющий партнёр учебно-консалтинговой компании «Центр Технологий Красоты», независимый консультант по вопросам открытия, управления и интеллектуальной поддержки предприятий индустрии красоты.

Блок 1. Привлечение клиентов
  • Семь основных каналов коммуникаций
  • Сокращение расходов на рекламу без потери эффективности.
  • Переход от рекламы в СМИ к директ-маркетингу и рекламе в сети Интернет.
Блок 2. Удержание и развитие клиентов
  • Мотивы, стимулы и потребительские стереотипы клиентов.
  • Управление желаниями клиентов.
  • Антикризисные цены и ценообразование.

3 апреля / 2 день

Дефицит всего. Главные вызовы 2017 года. Управление предприятием индустрии красоты и здоровья — тренды 2017 года.

Тренинг разработан и проводится двумя экспертами: Чаусовой Татьяной и Радченко Ингой.

Инга Радченко, президент Академии инновационных технологий «Золотое сечение», психолог, бизнес-консультант, лайф-коуч. Член оргкомитета международного конгресса «Менеджмент в индустрии Красоты и Здоровья». Постоянный спикер Spa-Саммита, Международной конференции фитнес и велнесс индустрии МИОФФ, Международного косметологического конгресса, выставки InterCHARM. Член экспертного совета по развитию спа и веллнесс SWIC с 2009 года по настоящее время. Победитель номинации «Лучший бизнес-эксперт» Международного фестиваля
TOPSPAFEST в 2009–2013 гг. и 2015 г.


Татьяна Чаусова, эксперт-консультант в области управления предприятиями, бизнес-тренер, коуч, генеральный директор тренинг-центра «Чаусова & Партнеры». Автор книги «Визуальный мерчендайзинг в салоне красоты». Докладчик на ежегодных центральных отраслевых конференциях: InterCHARM (Москва), BEAUTY TOP MEETING (Москва), «Невские берега» (Санкт-Петербург), InterCHARM-Украина (Киев).


Развитие профессиональных и личностных навыков в вопросах:
  • Изменение парадигмы поведения клиента. Новые потребности.
  • Необходимость изменения системы сервиса и поведения сотрудников для удовлетворения новых потребностей клиентов.
  • Эволюция управленческих компетенций через развитие эмоционального интеллекта.

4 апреля / 3 день

Эстетическая медицина. Под лампой-лупой закона.

Елена Москвичева, аналитик индустрии красоты, эксперт по законодательству, регулирующему процессы в индустрии красоты. Член экспертной группы Международного Совета по развитию индустрии спа и веллнесс. Преподаватель Moscow Business School. Обозреватель консалтингового объединения «Фабрика бизнеса». Докладчик на конференциях Beauty Salon Management, Beauty Top Meeting, Spa & Beauty, «Риски эстетической медицины», региональных конференциях бьюти-индустрии. Автор статей в профессиональных изданиях: Les Nouvelles Esthetiques, SPA Professional, «Мезотерапия», «Ногтевой сервис»; в электронных СМИ: CosmoExpo, InterCHARM.net, BBSU.ru

  • Обзор проверяющих органов и их полномочия. Новые полномочия проверяющих в 2017 году.
  • Инструкция для руководителей и персонала. Как вести себя до, во время и после проверок.
  • Индикаторы риска, чек-листы, электронные сервисы и другие современные инструменты контроля за деятельностью предприятий эстетической медицины.
  • Документооборот в клинике косметологии. Как обнаружить нарушения закона, проверяя журналы, прейскуранты, договоры и медицинские карты.

5 апреля / 4 день

Современные клиенты индустрии красоты и здоровья: специфика, запросы, мотивация. Успешные бизнес-модели и концепции

Елена Богачева, международный эксперт в области Spa & Wellness, генеральный директор консалтинговой компании «Спа приори», учредитель и президент НП «Международный Совет по развитию Spa & Wellness» (SWIC). Член Международной Ассоциации SPA (ISPA) с 2000 года. Автор пособия по созданию спа-бизнеса «Спа-мания — диагноз века», «Энциклопедии спа и веллнесс», разработчик ГОСТов на спа-услуги, автор первого дистанционного курса обучения «Спа-менеджер» и обучающих программ и курсов «Введение в спа-бизнес», «Do You Speak Spa», «Спа-этикет», «Высокий сервис» и др. Организатор отраслевых мероприятий Wellness Pro Forum, Spa & Beauty и Международного Конгресса SPA и Wellness.

  • Современные тенденции потребительского спроса и специфика клиентов индустрии красоты и здоровья.
  • Инновационные технологии превентивной медицины на службе активного долголетия и их адаптация к потребностям клиентуры салонов и спа.
  • Инжиниринг меню услуг с учётом запросов и мотивов поколения Y.
  • Новые бизнес-модели в индустрии красоты и здоровья.


Андрей Сырченко, преподаватель кафедры эстетической медицины Российского университета дружбы народов. В 2003 году основал школу Spa School International с 15 представительствами по всему миру. В Spa School International подготовлено более 3000 высококлассных специалистов в сфере спа. Автор более 40 публикаций и 20 обучающих курсов, в том числе: «Антикризисная тактика менеджмента в спа-отрасли», «Спа-терапия для беременных» и др.

Член редколлегии профессионального журнала «Массаж. Эстетика тела». Соорганизатор Единой Консолидированной Системы международных и региональных Чемпионатов по спа-массажу. Организатор Чемпионата Мира по спа-массажу. 

Совладелец сети спа-салонов City-Spa. Член Национальной Федерации массажистов.

  • Что такое «концепция» в спа-бизнесе. Примеры удачных и провальных концепций.
  • Успешный бизнес: городской спа. Примеры различных бизнес-моделей для разной целевой аудитории.
  • Спа-технологии. Универсальные мультисенсорные инструменты. Опыт использования древних восточных оздоровительных систем в реалиях современного европейского спа.

6 апреля / 5 день

Восприятие ценности, восприятие качества, восприятие рисков. Дизайн как стратегия. Тренды потребительского поведения

Дмитрий Завражнов, основатель и управляющий партнер консалтинговой компании NewAngle LLC, автор концепции моделирования бизнеса «Дизайн ценности» (Value Design), международный спикер, преподаватель РАНХиГС при Президенте РФ (уровень МВА и EMBA, аккредитация AACSB, AMBA). Сертифицированный маркетолог Американской маркетинговой ассоциации (PCM AMA).

  • Изучение трендов потребительского поведения. Ключевые понятия: мега-тренд, тренд, суб-тренд, анти-тренд.
  • 8 ключевых глобальных мега-трендов, влияющих на жизнь каждого жителя Земли. Влияние глобальных мега-трендов на формирование и развитие рынков будущего.
  • Перспективы и направления развития ключевого мега-тренда «Хай-тек» (высокие технологии). Горизонт — до 2040 года. 

7 апреля / 6 день

Mini Medical MBA или Актуальный медицинский косметический менеджмент

Максим Сергеев, совладелец консалтингового бюро «Сергеев, Каюмов и партнеры», автор первого в России профессионального курса по подготовке руководящего состава предприятий индустрии красоты. В настоящий момент — координатор программ интеллектуальной поддержки бизнеса индустрии красоты России, стран СНГ, Балтии, Восточной и Центральной Европы. Автор 4-х учебников по организации бизнеса индустрии красоты: «Актуальные вопросы индустрии красоты», «Кризис в салоне красоты», «Прибыльный салон красоты» (соавтор), «Активные продажи в индустрии красоты».

127 практических действий управляющих и директоров медицинских косметических центров и клиник в 2017 году, среди которых:

  • 21 приём привлечения новых клиентов и пациентов в реальных условиях.
  • 11 механических приёмов удержания лояльных клиентов и пациентов.
  • 7 шагов возврата ушедших клиентов и пациентов.
  • 23 железных правила оформления витрин в холле центра и клиники.
  • 15 приемов поиска новых сотрудников (как специалистов, так и административно-управленческого и вспомогательного персонала).


Стоимость обучения: 53 тыс. рублей

Действует гибкая система скидок.

- скидка 15% участникам предыдущих сезонов

- скидка 5% на второго участника от одного предприятия

- скидка 7% при оплате курса до 1 марта

Скидки суммируются.


Место проведения: Бизнес-центр Государственного университета управления (ГУУ), г. Москва, Рязанский проспект, дом 99, стр.16

Организованная парковка на закрытой территории университета.

Записаться на курс или получить подробную информацию вы можете по телефону +7 (495) 781-66-22


Прошедшие стажировки

«Бьюти-стратегия 2020. Второй сезон»

Корпорация «Академия Научной Красоты» и Высшая школа маркетинга Государственного университета управления с 15 по 21 ноября 2014 года провели программу профессиональной переподготовки руководителей предприятий индустрии красоты «Бьюти-стратегия 2020. Второй сезон».

БЬЮТИ-СТРАТЕГИЯ 2020 (третий сезон)

Свежий формат бизнес-образования!

Программа курса разработана на основе государственного стандарта и включает в себя практический опыт и знания ведущих российских бизнесов-тренеров. Ведущие преподаватели отрасли: Максим Сергеев, Юлия Ходорковская, Алла Можарова, Елена Москвичева, Елена Богачева, Андрей Сырченко, Наталья Лисова, Виталий Саркисов, Наталья Боярова.

"Бьюти-стратегия 2020" (Выездная сессия - Сибирь)

C 14 по 17 ноября в Новосибирске пройдет бизнес-конференция для инвесторов и управляющих предприятиями индустрии красоты - «Стратегия 2020». Организатором мероприятия выступает корпорация «Академия Научной Красоты».