Вход на сайтclose




E-Mail
Пароль
Забыли пароль?
Регистрация

Регистрацияclose


Пожалуйста, заполните все поля
ФИО
E-Mail
Телефон
Фотография диплома
Для изменения пароля введите адрес электронной почты,
указанный Вами при регистрации.

E-Mail    


E-Mail
Новый пароль
Повторите
Данные для восстановления пароля высланы на почту


Письмо должно прийти в течении 30 минут.
Если вы используете корпоративную почту, проверьте папку "Нежелательная почта" (Спам), оно могло попасть туда.
Инструкция по востановлению пароля находится в письме.
Не пришло письмо? Проверьте, правильно ли введен e-mail, и

отправьте еще раз
+7 (495) 781-66-22+7 (495) 781-55-22
< Семинары и стажировки Сотрудничество >
Бьюти-стратегия 2025

Бьюти-стратегия 2025

Место проведения: Россия, Москва
Время проведения: с 20 по 25 мая 2018 года
Корпорация «Академия Научной Красоты» и Высшая школа маркетинга Государственного университета управления приглашают собственников, администраторов и руководителей предприятий индустрии красоты пройти программу профессиональной переподготовки — «Бьюти-стратегия 2025»

Программа курса разработана на основе государственного стандарта и включает в себя практический опыт и знания ведущих российских бизнес-тренеров.


Общие положения курса:
  1. Продолжительность курса: 6 учебных дней с 10:00 до 19:00.
  2. Форма обучения: семинары, круглые столы, индивидуальные консультации для КАЖДОГО слушателя.
  3. При успешном окончании курса выдается сертификат Высшей школы маркетинга ГУУ государственного образца.  

20 мая / 1 день

Право. Бьюти-бизнес: правовые тренды и риски

Абушов Расим Илхам оглы — кандидат юридических наук, юрист 3-го класса, генеральный директор ООО «Многофункциональная научно-инновационная компания экспертов», вице-президент Общественной организации непрерывного медицинского образования, доцент кафедры конституционного и административного права РАНХиГС при Президенте РФ, заместитель главного редактора журнала «Актуальные вопросы права и отраслевых наук».
  • Многогранный рынок бьюти-услуг. Бытовые и медицинские услуги. Легализация бьюти-индустрии. «Перерождение» из салона красоты в медицинский центр.

  • Юридические риски в бьюти-бизнесе. «Клиент» и «пациент» — есть ли разница?

  • Позиция государственных органов в отношении субъектов предпринимательской деятельности салонного и медицинского направлений.


21 мая / 2 день

Психология сервиса. Стандарты качества

Елена Богачева, международный эксперт в области Spa & Wellness, генеральный директор консалтинговой компании «Спа приори», учредитель и президент НП «Международный Совет по развитию Spa & Wellness» (SWIC). Член Международной Ассоциации SPA (ISPA) с 2000 года. Автор пособия по созданию спа-бизнеса «Спа-мания — диагноз века», «Энциклопедии спа и веллнесс», разработчик ГОСТов на спа-услуги, автор первого дистанционного курса обучения «Спа-менеджер» и обучающих программ и курсов «Введение в спа-бизнес», «Do You Speak Spa», «Спа-этикет», «Высокий сервис» и др. Организатор отраслевых мероприятий Wellness Pro Forum, Spa & Beauty и Международного Конгресса SPA и Wellness.

  • Типология современных клиентов. Запросы, мотивы, потребности — в том числе не озвучиваемые и не осознаваемые.
  • Требования к персоналу индустрии красоты и здоровья с точки зрения потребностей современных клиентов. Психологическая поддержка пациентов и клиентов. Повышение уровня персонализации. Кастомизированный сервис.

  • Тестирование специалистов на предмет сервисных навыков и психология сервиса. Направления переподготовки специалистов, ориентированных на высокий сервис. Типичные сервисные ошибки и сервисные «фишки».

  • Создание системы качества сервиса и контроль качества сервиса. Стандартизация процессов обслуживания в клинике. Сервисная документация. Анкетирование клиентов. Проверочные мероприятия.

     

22 мая / 3 день

Стратегический маркетинг. Мировые тренды. Новый потребитель

Старостин Василий Сергеевич  — кандидат экономических наук, доцент, заведующий Кафедрой рекламы и связей с общественностью ГУУ. Практикующий специалист в области маркетингового планирования, брендинга и персонализации маркетинговых коммуникаций. Имеет опыт исследовательских проектов и разработки маркетинговых планов для компаний FMCG-сектора, сферы услуг и промышленного производства. Приглашенный лектор зарубежных вузов: Университет Мейдзи (Япония), Университет Саксион (Нидерланды), Институт менеджмента технологий (ОАЭ) и др.

  • Современный маркетинг трансформируется под влиянием глобальных и локальных трендов. Компании-трендсеттеры и трендфолловеры одинаково активно используют новые маркетинговые технологии, внедряют обновленные бизнес-модели и работают над созданием положительного впечатления от взаимодействия с брендом. Однако использование отдельных маркетинговых тактик не всегда может приносить ожидаемый результат, если менеджеры не представляют общей стратегической маркетинговой картины собственного бизнеса.

  • В рамках занятия будут рассмотрены современные тренды маркетинга, брендинга, рекламы, цифровых коммуникаций. Отдельное внимание будет уделено поведенческой специфике поколений и особенностям потребления. Попытаемся разобраться, как не потеряться в современных трендах рынков и индустрий, а использовать их влияние при построении маркетинговой стратегии собственного бизнеса.


23 мая / 4 день

Финансы. О чем могут рассказать цифры?


Татьяна Чаусова — эксперт по оперативному управлению, бизнес-коуч, преподаватель института магистратуры СПбГЭУ. Автор книги «Визуальный мерчендайзинг в салоне красоты». Компетенции: профессиональная подготовка по оперативному управлению руководителей, управляющих; профессиональная подготовка клиент-менеджеров, администраторов ПИК; разработка и внедрение системы прикладной сервисологии на ПИК; разработка и внедрение системы оценки персонала и системы стимулирования персонала на основе KPI; индивидуальный бизнес-коучинг для руководителей.

  • Основы финансового планирования: ценообразование, заработная плата сотрудников, загрузка предприятия, виды затрат, точка безубыточности, нормы доходности, бюджетирование.

  • Основы управленческого финансового анализа — показатели деятельности предприятия. Определение главных показателей, аналитические и статистические показатели, правила расчета, «критический» уровень и уровень «норма», принятие управленческих решений.

  • Разработка показателей эффективности для сотрудников. Ваш сотрудник и план. «Да» или «нет»? Что такое «система KPI»? Как разработать показатели эффективности для сотрудника? Как разработать план для сотрудника?

  • Практика. Показатели эффективности работы администраторов, показатели эффективности работы управляющих, показатели эффективности работы для врачей-косметологов.


24 мая / 5 день

Проекты. Запуск проекта по smart

Ксения Хизова — преподаватель направления digital-маркетинга и стратегии в ряде ведущих образовательных проектов страны. Более 10 лет опыта работы в сфере omni-channel маркетинга. Специалист масштабирования бизнеса в интернете, автоматизации бизнес-процессов, построения стратегии продвижения бренда в интернете, оптимизации работы проектов, запуску проектов «с нуля». 

Ex-company: Tez Tour, Omron, Gexa Int., Университет «Синергия», Сеть студий маникюра Лены Лениной, Beauty-сервис Maniqu, немецкое представительство компании Lechuza в России, онлайн-школа Profile, международный сервис для русскоговорящих людей RussianPlace, преподаватель проектов RMA, «Нетология», «СмотриУчись».
Спикер профильных конференций: Электронная торговля 2014, 2015, 2016, 2017, РИФ+КИБ , iMetrics 2015 и 2016, Web2win, iFresh 2015, PRmix 2015 и многие другие.

  • Определяем потребность рынка в нашем продукте: находим своего покупателя.

  • Анализируем конкурентов.

  • Выбираем подходящий инструмент продаж (сайт, лендинг, группы в социальных сетях).

  • Продвигаем проект: какие каналы использовать с низким бюджетом?

  • Анализируем успех: как не вкладывать деньги впустую и получать прибыль.


25 мая / 6 день

Маркетинг. План действий

Юлия Ермолаева — консультант по развитию салонного бизнеса, автор бизнес-тренингов для руководителей ПИК. Ключевые компетенции: привлечение новых клиентов и управление персоналом. Стаж работы в индустрии красоты — 15 лет. 8 лет руководства тремя салонами разного класса (бизнес, эконом и премиум), 10 лет практики консультирования и поддержки руководителей салонов в Москве и регионах. Автор 7 бизнес-тренингов для руководителей салонов — в том числе курса «6 недель роста», который, по отзывам клиентов, приносит до 30 % прироста прибыли за короткий срок.


Часть 1. Полная запись в вашем салоне

  • Быстро увеличить оборот салона. Быстро загрузить всех специалистов. Снизить стоимость заявки по рекламе в 2–3 раза. Настроить постоянный поток новых клиентов в салон от 200 человек в месяц.

  • Перестать платить дорогим специалистам по продвижению и настроить все процессы самостоятельно или с минимальной оплатой за работу. Пользоваться уникальными методиками привлечения клиентов, о которых не знает 90% руководителей салонов.

Часть 2. Максимум прибыли с каждого клиента

  • Привязать всех клиентов к салону, а не к одному мастеру. Увеличить средний чек большинства клиентов без поднятия цен. Настроить систему работы с клиентами, по которой они будут автоматически посещать все кабинеты и пробовать ваши новые услуги. Заметно увеличить свою выручку и прибыль без рекламы и финансовых вложений, только за счет небольшой корректировки работы с текущими клиентами.

  • Выстроить хорошие, доверительные отношения с клиентами так, что они перестанут бегать по конкурентам. Добиться того, чтобы люди не просто ходили к вам по необходимости, а по-настоящему любили ваш салон.


Стоимость обучения: 53 тыс. рублей

Действует гибкая система скидок.

- скидка 15% участникам предыдущих сезонов

- скидка 5% на второго участника от одного предприятия

- скидка 7% при оплате курса до 1 мая

Скидки суммируются.

Место проведения: бизнес-центр Государственного университета управления (ГУУ), г. Москва, Рязанский проспект, дом 99, стр.16

Организованная парковка на закрытой территории университета.

Записаться на курс или получить подробную информацию вы можете по телефону +7 (495) 781-66-22