Бьюти-стратегия 2025
Место проведения: Россия, Москва
Время проведения: с 20 по 25 мая 2018 года
|
Программа курса разработана на основе государственного стандарта и включает в себя практический опыт и знания ведущих российских бизнес-тренеров.
Общие положения курса:
- Продолжительность курса: 6 учебных дней с 10:00 до 19:00.
- Форма обучения: семинары, круглые столы, индивидуальные консультации для КАЖДОГО слушателя.
- При успешном окончании курса выдается сертификат Высшей школы маркетинга ГУУ государственного образца.
20 мая / 1 день
Право. Бьюти-бизнес: правовые тренды и риски
Абушов Расим Илхам оглы — кандидат юридических наук, юрист 3-го класса, генеральный директор ООО «Многофункциональная научно-инновационная компания экспертов», вице-президент Общественной организации непрерывного медицинского образования, доцент кафедры конституционного и административного права РАНХиГС при Президенте РФ, заместитель главного редактора журнала «Актуальные вопросы права и отраслевых наук».
- Многогранный рынок бьюти-услуг. Бытовые и медицинские услуги. Легализация бьюти-индустрии. «Перерождение» из салона красоты в медицинский центр.
- Юридические риски в бьюти-бизнесе. «Клиент» и «пациент» — есть ли разница?
- Позиция государственных органов в отношении субъектов предпринимательской деятельности салонного и медицинского направлений.
21 мая / 2 день
Психология сервиса. Стандарты качества
Елена Богачева, международный эксперт в области Spa & Wellness, генеральный директор консалтинговой компании «Спа приори», учредитель и президент НП «Международный Совет по развитию Spa & Wellness» (SWIC). Член Международной Ассоциации SPA (ISPA) с 2000 года. Автор пособия по созданию спа-бизнеса «Спа-мания — диагноз века», «Энциклопедии спа и веллнесс», разработчик ГОСТов на спа-услуги, автор первого дистанционного курса обучения «Спа-менеджер» и обучающих программ и курсов «Введение в спа-бизнес», «Do You Speak Spa», «Спа-этикет», «Высокий сервис» и др. Организатор отраслевых мероприятий Wellness Pro Forum, Spa & Beauty и Международного Конгресса SPA и Wellness.
- Типология современных клиентов. Запросы, мотивы, потребности — в том числе не озвучиваемые и не осознаваемые.
-
Требования к персоналу индустрии красоты и здоровья с точки зрения потребностей современных клиентов. Психологическая поддержка пациентов и клиентов. Повышение уровня персонализации. Кастомизированный сервис.
-
Тестирование специалистов на предмет сервисных навыков и психология сервиса. Направления переподготовки специалистов, ориентированных на высокий сервис. Типичные сервисные ошибки и сервисные «фишки».
-
Создание системы качества сервиса и контроль качества сервиса. Стандартизация процессов обслуживания в клинике. Сервисная документация. Анкетирование клиентов. Проверочные мероприятия.
22 мая / 3 день
Стратегический маркетинг. Мировые тренды. Новый потребитель
Старостин Василий Сергеевич — кандидат экономических наук, доцент, заведующий Кафедрой рекламы и связей с общественностью ГУУ. Практикующий специалист в области маркетингового планирования, брендинга и персонализации маркетинговых коммуникаций. Имеет опыт исследовательских проектов и разработки маркетинговых планов для компаний FMCG-сектора, сферы услуг и промышленного производства. Приглашенный лектор зарубежных вузов: Университет Мейдзи (Япония), Университет Саксион (Нидерланды), Институт менеджмента технологий (ОАЭ) и др.
- Современный маркетинг трансформируется под влиянием глобальных и локальных трендов. Компании-трендсеттеры и трендфолловеры одинаково активно используют новые маркетинговые технологии, внедряют обновленные бизнес-модели и работают над созданием положительного впечатления от взаимодействия с брендом. Однако использование отдельных маркетинговых тактик не всегда может приносить ожидаемый результат, если менеджеры не представляют общей стратегической маркетинговой картины собственного бизнеса.
- В рамках занятия будут рассмотрены современные тренды маркетинга, брендинга, рекламы, цифровых коммуникаций. Отдельное внимание будет уделено поведенческой специфике поколений и особенностям потребления. Попытаемся разобраться, как не потеряться в современных трендах рынков и индустрий, а использовать их влияние при построении маркетинговой стратегии собственного бизнеса.
23 мая / 4 день
Финансы. О чем могут рассказать цифры?
Татьяна Чаусова — эксперт по оперативному управлению, бизнес-коуч, преподаватель института магистратуры СПбГЭУ. Автор книги «Визуальный мерчендайзинг в салоне красоты». Компетенции: профессиональная подготовка по оперативному управлению руководителей, управляющих; профессиональная подготовка клиент-менеджеров, администраторов ПИК; разработка и внедрение системы прикладной сервисологии на ПИК; разработка и внедрение системы оценки персонала и системы стимулирования персонала на основе KPI; индивидуальный бизнес-коучинг для руководителей.
- Основы финансового планирования: ценообразование, заработная плата сотрудников, загрузка предприятия, виды затрат, точка безубыточности, нормы доходности, бюджетирование.
- Основы управленческого финансового анализа — показатели деятельности предприятия. Определение главных показателей, аналитические и статистические показатели, правила расчета, «критический» уровень и уровень «норма», принятие управленческих решений.
- Разработка показателей эффективности для сотрудников. Ваш сотрудник и план. «Да» или «нет»? Что такое «система KPI»? Как разработать показатели эффективности для сотрудника? Как разработать план для сотрудника?
- Практика. Показатели эффективности работы администраторов, показатели эффективности работы управляющих, показатели эффективности работы для врачей-косметологов.
24 мая / 5 день
Проекты. Запуск проекта по smart
Ксения Хизова — преподаватель направления digital-маркетинга и стратегии в ряде ведущих образовательных проектов страны. Более 10 лет опыта работы в сфере omni-channel маркетинга. Специалист масштабирования бизнеса в интернете, автоматизации бизнес-процессов, построения стратегии продвижения бренда в интернете, оптимизации работы проектов, запуску проектов «с нуля».
Ex-company: Tez Tour, Omron, Gexa Int., Университет «Синергия», Сеть студий маникюра Лены Лениной, Beauty-сервис Maniqu, немецкое представительство компании Lechuza в России, онлайн-школа Profile, международный сервис для русскоговорящих людей RussianPlace, преподаватель проектов RMA, «Нетология», «СмотриУчись».
Спикер профильных конференций: Электронная торговля 2014, 2015, 2016, 2017, РИФ+КИБ , iMetrics 2015 и 2016, Web2win, iFresh 2015, PRmix 2015 и многие другие.
-
Определяем потребность рынка в нашем продукте: находим своего покупателя.
-
Анализируем конкурентов.
-
Выбираем подходящий инструмент продаж (сайт, лендинг, группы в социальных сетях).
-
Продвигаем проект: какие каналы использовать с низким бюджетом?
-
Анализируем успех: как не вкладывать деньги впустую и получать прибыль.
Маркетинг. План действий
Юлия Ермолаева — консультант по развитию салонного бизнеса, автор бизнес-тренингов для руководителей ПИК. Ключевые компетенции: привлечение новых клиентов и управление персоналом. Стаж работы в индустрии красоты — 15 лет. 8 лет руководства тремя салонами разного класса (бизнес, эконом и премиум), 10 лет практики консультирования и поддержки руководителей салонов в Москве и регионах. Автор 7 бизнес-тренингов для руководителей салонов — в том числе курса «6 недель роста», который, по отзывам клиентов, приносит до 30 % прироста прибыли за короткий срок.
Часть 1. Полная запись в вашем салоне
-
Быстро увеличить оборот салона. Быстро загрузить всех специалистов. Снизить стоимость заявки по рекламе в 2–3 раза. Настроить постоянный поток новых клиентов в салон от 200 человек в месяц.
-
Перестать платить дорогим специалистам по продвижению и настроить все процессы самостоятельно или с минимальной оплатой за работу. Пользоваться уникальными методиками привлечения клиентов, о которых не знает 90% руководителей салонов.
Часть 2. Максимум прибыли с каждого клиента
-
Привязать всех клиентов к салону, а не к одному мастеру. Увеличить средний чек большинства клиентов без поднятия цен. Настроить систему работы с клиентами, по которой они будут автоматически посещать все кабинеты и пробовать ваши новые услуги. Заметно увеличить свою выручку и прибыль без рекламы и финансовых вложений, только за счет небольшой корректировки работы с текущими клиентами.
-
Выстроить хорошие, доверительные отношения с клиентами так, что они перестанут бегать по конкурентам. Добиться того, чтобы люди не просто ходили к вам по необходимости, а по-настоящему любили ваш салон.
Стоимость обучения: 53 тыс. рублей
Действует гибкая система скидок.
- скидка 15% участникам предыдущих сезонов
- скидка 5% на второго участника от одного предприятия
- скидка 7% при оплате курса до 1 мая
Скидки суммируются.
Место проведения: бизнес-центр Государственного университета управления (ГУУ), г. Москва, Рязанский проспект, дом 99, стр.16
Организованная парковка на закрытой территории университета.
Записаться на курс или получить подробную информацию вы можете по телефону +7 (495) 781-66-22