Вход на сайтclose




E-Mail
Пароль
Забыли пароль?
Регистрация

Регистрацияclose


Пожалуйста, заполните все поля
ФИО
E-Mail
Телефон
Фотография диплома
Для изменения пароля введите адрес электронной почты,
указанный Вами при регистрации.

E-Mail    


E-Mail
Новый пароль
Повторите
Данные для восстановления пароля высланы на почту


Письмо должно прийти в течении 30 минут.
Если вы используете корпоративную почту, проверьте папку "Нежелательная почта" (Спам), оно могло попасть туда.
Инструкция по востановлению пароля находится в письме.
Не пришло письмо? Проверьте, правильно ли введен e-mail, и

отправьте еще раз
+7 (495) 781-66-22+7 (495) 781-55-22
< Семинары и стажировки Сотрудничество >
БЬЮТИ-СТРАТЕГИЯ 2020 (третий сезон)

БЬЮТИ-СТРАТЕГИЯ 2020 (третий сезон)

Место проведения: Россия, Москва
Время проведения: с 9 по 14 апреля 2016 года

Свежий формат бизнес-образования!

Программа курса разработана на основе государственного стандарта и включает в себя практический опыт и знания ведущих российских бизнесов-тренеров. Ведущие преподаватели отрасли: Максим Сергеев, Юлия Ходорковская, Алла Можарова, Елена Москвичева, Елена Богачева, Андрей Сырченко, Наталья Лисова, Виталий Саркисов, Наталья Боярова.



9 апреля / день 1
Современное состояние и перспективы развития индустрии красоты

Юлия Ходорковская, топ-менеджер, управляющий партнер учебно-консалтинговой компании «Центр Технологий Красоты», независимый консультант по вопросам открытия, управления и интеллектуальной поддержки предприятий индустрии красоты.

  • Оценка экономических показателей.
  • Создание индикаторов, позволяющих быстро реагировать на внешние и внутренние изменения бизнеса.
  • Самостоятельная разработка программы изменений и модернизации бизнеса, а также плана мероприятий по ее внедрению.

10 апреля / день 2
Нормативная база индустрии красоты

Елена Москвичева, аналитик индустрии красоты, эксперт по законодательству, регулирующему процессы в индустрии красоты. Член экспертной группы Международного Совета по развитию индустрии спа и веллнесс. Преподаватель Moscow Business School. Обозреватель консалтингового объединения «Фабрика бизнеса». Докладчик на конференциях «Beauty Salon Management», « Beauty Top Meeting», «SPA&Beauty», «Риски эстетической медицины», региональных конференциях бьюти-индустрии. Автор статей в профессиональных изданиях «Les Nouvelles Esthetiques», «Spa Professional», «Мезотерапия», «Ногтевой сервис»; в электронных СМИ CosmoExpo, InterCHARM.net, BBSU.ru.

  • Краткий обзор российских контролирующих и надзорных органов и их полномочий.
  • Виды проверок и их регулярность.
  • Алгоритм проведения проверок.
  • Внутренний документооборот как доказательство правильности действий предпринимателя.

«Вкусные» продажи в вашем предприятии

Наталья Боярова, бизнес-тренер корпорации «Академия Научной Красоты». Руководитель регионального отдела продаж, психолог. Стаж работы в индустрии красоты — 15 лет.

  • Продажи и/или сервис? Холистический подход.
  • Предпродажная подготовка — фундамент эффективности.
  • Работа с возражениями.
  • Завершение сделки. Разбор полета. Напутствие от тренера.

11 апреля / день 3
Практические инструменты маркетинга салона красоты

Алла Можарова, преподаватель ведущих бизнес-школ Moscow Business School, Бизнес-школа SRC. Практический опыт в маркетинге более 15 лет, в интернет-маркетинге — 10 лет. Многолетний опыт продвижения бизнеса в интернете. Сертифицированный специалист Google AdWords. Директор по маркетингу и рекламе Корпорации «Академия Научной Красоты». Автор публикаций в журналах «Красивый бизнес», «Cabines», «Les Nouvelles Esthetiques». Участник российский и международный отраслевых конференций и круглых столов.

  • Новые правила работы с современными потребителями.
  • Организация присутствия бизнеса в интернете.
  • Выбор эффективных рекламных носителей в зависимости от имеющегося бюджета и целей.
  • Оценка эффективности рекламы. Определение перспектив развития бизнеса.

Определение перспектив развития бизнеса

Александр Челенков, заведующий кафедрой маркетинга услуг и бренд-менеджмента ГУУ, МА, директор «Маркетинг-центра» Государственного университета управления, руководитель Центра маркетинговых исследований и менеджмента, главный редактор журнала «Маркетинг». Руководитель и ответственный исполнитель проектов корпоративного развития. Автор и соавтор многочисленных публикаций по различным аспектам маркетинга услуг и интеллектуальных продуктов, монографий и других научных изданий, в т.ч. «Маркетинг услуг», «Конкурентные преимущества фирмы», «Рынок НАНО: от нанотехнологий к нанопродуктам» и др.

  • Карта стратегий сервисно-ориентированных компаний будущего.
  • Создание цепочки ценности в компании, ориентированной на маркетинг и предлагающей продукты с сервисной доминантой.
  • Основные подходы к использованию систем управления взаимоотношениями в современной организации.
  • Рост конкурентоспособности компании через интеграцию внутрифирменных процессов и дальнейшее расширение методов и форм
    взаимодействия с потребителями.

12 апреля / день 4
Как правильно продать релакс

Андрей Сырченко, член Национальной федерации массажистов. С 1999 года активно участвовал в создании более 70 SPA-центров в России и по всему миру. Преподаватель на кафедре эстетической медицины Российского университета дружбы народов (SPA-технологии), Подготовлено более 3000 высококлассных специалистов для SPA-отрасли. Автор более 20 курсов , в том числе «SPA-массаж», «Кайдзен — антикризисная тактика менеджмента в SPA-отрасли», «SPA-терапия для беременных» и др. Член редколлегии профессионального журнала «Массаж. Эстетика тела». Автор более 40 публикаций. Соорганизатор Единой консолидированной системы международных и региональных чемпионатов по SPA-массажу.

  • Особенности спроса и развитие культуры релаксации у современного потребителя.
  • Практические подходы к развитию направления RELAX-услуг и повышения его прибыльности.
  • Создание принципиально новых профилей и расширение ассортимента релакс-услуг.
  • Повышение квалификации персонала и информирование клиента как основа для успеха.

Успешная работа в бизнесе SPA и велнесс

Елена Богачева, международный эксперт в области SPA&Wellness, генеральный директор консалтинговой компании «Спа приори», учредитель и президент НП «Международный Совет по развитию SPA&Wellness» (SWIC). Член Международной Ассоциации SPA (ISPA) с 2000 года. Автор единственного пособия на русском языке по созданию SPA-бизнеса — «Спа-мания — диагноз века» (2007 г.). Автор многочисленных публикаций в профессиональных СМИ. Бизнес-консультирование на этапе создания и развития бизнес-инвесторов, менеджеров проектов.

  • Пути и принципы создания спа-бизнеса. Успешные бизнес-модели SPA и веллнесс.
  • Полисенсорное воздействие как дифференцирующий принцип клиентоориентированного сервиса в SPA.
  • SPA-кухня как важное направление SPA-сервиса и источник доходности.

13 апреля / день 5
Продвижение услуг имиджа и стиля

Виталий Саркисов, ведущий стилист-технолог Great Lengths Italy. Креативный директор международной школы M&M International в России.

  • Свежий взгляд на парикмахерский зал.
  • Основная точка притяжения ваших клиентов как гарант стабильности.
  • «Вторая жизнь» вашего прайс-листа.
  • Источники прибыли, о которых вы забыли.
  • Ролевая игра «Ваш сотрудник — ваш клиент». Установление связи, организация взаимодействия.

Наталья Лисова, руководитель сети салонов красоты. Стаж работы в индустрии красоты — 32 года. Практикующий тренер, эксперт по построению салонного бизнеса, руководитель проекта «Салон на миллион». Руководитель и основатель школы парикмахерского искусства «Мастер Класс Плюс». Автор более 40 эффективных программ для специалистов индустрии красоты. Председатель Гильдии парикмахеров, косметологов, мастеров ногтевого сервиса и декоративной косметики, член Торгово-промышленной палаты России.

  • Инструменты увеличения прибыли: пульт по управлению прибылью, формула удвоения продаж, двухшаговые продажи, прибыльная товарная матрица, технологии UP Sell и CROSS Sell, пакетирование услуг.
  • Как грамотно выставить план продаж для мастеров и администраторов.
  • Как настроить систему оплаты так, чтобы план продаж выполнялся ежемесячно.
  • Внедрение KPI, подводные камни.
  • Материальная и нематериальная мотивация.

14 апреля / день 6
Бизнес-планирование в индустрии красоты

Максим Сергеев, совладелец консалтингового бюро «Сергеев, Каюмов и партнеры», автор первого в России профессионального курса
по подготовке руководящего состава предприятий индустрии красоты. В настоящий момент — координатор программ интеллектуальной поддержки бизнеса индустрии красоты России, стран СНГ, Балтии, Восточной и Центральной Европы. Автор 4-х учебников по организации бизнеса индустрии красоты: «Актуальные вопросы индустрии красоты», «Кризис в салоне красоты», «Прибыльный салон красоты» (соавтор), «Активные продажи в индустрии красоты».

  • Практикум по созданию бизнес-прогноза.
  • Факторные модели.
  • Математические признаки банкротства.
  • Уменьшение затрат предприятия. Оптимизация расходов.
  • Устранение ошибок и достижение увеличения прибыли.


Набор в группу завершен. До встречи осенью!

Место проведения: Высшая школа маркетинга государственного университета управления (ВШМ ГУУ) Москва, Рязанский проспект, д. 99, стр.16, ауд. 113.

Программа курса


Прошедшие стажировки

«Бьюти-стратегия 2020. Второй сезон»

Корпорация «Академия Научной Красоты» и Высшая школа маркетинга Государственного университета управления с 15 по 21 ноября 2014 года провели программу профессиональной переподготовки руководителей предприятий индустрии красоты «Бьюти-стратегия 2020. Второй сезон».

Online-конференция «Новая волна»

Корпорация «Академия Научной Красоты» и компания «Наутилус» совместно разработали уникальный проект для владельцев, управляющих, директоров по персоналу и старших администраторов центров красоты — online-марафон «Новая волна»