"Бьюти-стратегия 2020" (Выездная сессия - Сибирь)
Место проведения: Россия, Новосибирск
Время проведения: с 14 по 17 ноября 2016 года
|
«Бьюти-стратегия 2020» - это актуальный формат бизнес-образования, позволяющий участникам за короткий срок получить знания, которые помогут не только поддерживать бизнес, но и активно развивать его.
В рамках конференции пройдут семинары, круглые столы и тест-драйвы.
Программа курса включает в себя практический опыт и знания ведущих российских бизнес-тренеров.
Увеличиваем продажи в кризис. Проект "Интуитивные продажи".
Наталья Боярова, бизнес-тренер корпорации «Академия Научной Красоты». Руководитель регионального отдела продаж, психолог.
Стаж работы в индустрии красоты — 15 лет.
Кризис: точки роста. Партнерство - ресурс увеличения эффективности.
Елена Казанова, коммерческий директор корпорации "Академия Научной Красоты", преподаватель кафедры "Маркетинга услуг и брендменеджмента" института маркетинга Государственного Университета Управления.
15 ноября / день 2
Косметология: уроки на завтра
Елена Москвичева, аналитик индустрии красоты, эксперт по законодательству, регулирующему процессы в индустрии красоты. Член экспертной группы Международного Совета по развитию индустрии спа и веллнесс. Преподаватель Moscow Business School. Обозреватель консалтингового объединения «Фабрика бизнеса». Докладчик на конференциях «Beauty Salon Management», « Beauty Top Meeting», «SPA&Beauty», «Риски эстетической медицины», региональных конференциях бьюти-индустрии. Автор статей в профессиональных изданиях «Les Nouvelles Esthetiques», «Spa Professional», «Мезотерапия», «Ногтевой сервис»; в электронных СМИ CosmoExpo, InterCHARM.net, BBSU.ru.
Персонал и технологии
Андрей Сырченко, член Национальной федерации массажистов. С 1999 года активно участвовал в создании более 70 SPA-центров в России и по всему миру. Преподаватель на кафедре эстетической медицины Российского университета дружбы народов (SPA-технологии), Подготовлено более 3000 высококлассных специалистов для SPA-отрасли. Автор более 20 курсов , в том числе «SPA-массаж», «Кайдзен — антикризисная тактика менеджмента в SPA-отрасли», «SPA-терапия для беременных» и др. Член редколлегии профессионального журнала «Массаж. Эстетика тела». Автор более 40 публикаций. Соорганизатор Единой консолидированной системы международных и региональных чемпионатов по SPA-массажу.
17 ноября / день 4
Маркетинг впечатлений в индустрии красоты
Елена Небесная, заместитель коммерческого директора, руководитель направления оборудования корпорации "Академия Научной Красоты", доцент кафедры маркетинга услуг и брендменеджмента института маркетинга Государственного Университета Управления.
Подробная программа и запись по тел.:
+7 (383) 233-2010, +7 (383) 233-2014, +7 (383) 383-0463
Прошедшие стажировки
«Бьюти-стратегия 2020. Второй сезон»
Корпорация «Академия Научной Красоты» и Высшая школа маркетинга Государственного университета управления с 15 по 21 ноября 2014 года провели программу профессиональной переподготовки руководителей предприятий индустрии красоты «Бьюти-стратегия 2020. Второй сезон».БЬЮТИ-СТРАТЕГИЯ 2020 (третий сезон)
Свежий формат бизнес-образования!
Программа курса разработана на основе государственного стандарта и включает в себя практический опыт и знания ведущих российских бизнесов-тренеров. Ведущие преподаватели отрасли: Максим Сергеев, Юлия Ходорковская, Алла Можарова, Елена Москвичева, Елена Богачева, Андрей Сырченко, Наталья Лисова, Виталий Саркисов, Наталья Боярова.