Вход на сайтclose




E-Mail
Пароль
Забыли пароль?
Для изменения пароля введите адрес электронной почты,
указанный Вами при регистрации.

E-Mail    


E-Mail
Новый пароль
Повторите
Данные для восстановления пароля высланы на почту


Письмо должно прийти в течении 30 минут.
Если вы используете корпоративную почту, проверьте папку "Нежелательная почта" (Спам), оно могло попасть туда.
Инструкция по востановлению пароля находится в письме.
Не пришло письмо? Проверьте, правильно ли введен e-mail, и

отправьте еще раз
+7 (495) 781-66-22, +7 (495) 781-55-22
←  Семинары и стажировки Помощь вашему бизнесу  →

Срок годности и правила хранения профессиональной косметики Académie Scientifique de Beauté

23.03.2016

Как определить срок годности косметики? Сколько ее можно хранить в открытом виде? Какие правила хранения существуют для хранения профессиональной косметики Académie Scientifique de Beauté? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в нашей статье.


Подробнее

Мастерская идеального тела: тестируем аппарат STS от компании SORISA

25.01.2016

Целлюлит — самая распространенная косметическая проблема среди женщин. Возникает целлюлит под действием женских половых гормонов и в связи с особенностями строения женской подкожно-жировой клетчатки. Так что целлюлит — это не обязательно эстетическая проблема полных людей, от нее страдают и худые. Рассмотрим эффективную аппаратную методику его лечения.


Подробнее

Начинаем свой бизнес: аренда косметологического кабинета

11.01.2016

Аренда косметологического кабинета — хорошая возможность начать собственный бизнес без больших затрат.


Подробнее

Зимние услуги в салоне красоты

28.12.2015

Холодная зима является настоящим «горячим» периодом в салонах красоты и клиниках. Пик посещения клиентов в салоне приходится на последние недели декабря и начало января. Для того, чтобы в остальное время спрос не уменьшался, нужно провести ряд стимулирующих работ.


Подробнее

Новогодние акции и предложения в салоне красоты: инструкция по применению

15.12.2015

Новый год – это, наверное, один из самых заметных и значимых праздников в году. В преддверии празднования косметологические услуги пользуются у женщин невероятным спросом, поэтому салону красоты важно подготовиться: разработать рекламные акции и специальные предложения, чтобы получить максимальный подъем потребительского спроса.


Подробнее

Мужская косметология

25.11.2015

Мужская косметология в салоне красоты или клинике — прибыльное и набирающее популярность направление.


Подробнее

Какие процедуры предложить клиенту осенью?

05.10.2015

То, что почти на все услуги влияет сезонность, ни для кого не секрет. «Красивый» бизнес также не избежал этой «участи»: это касается и частотности посещения клиентов, и спроса на отдельные процедуры. Выровнять показатели владельцам салонов помогает маневрирование услугами, которые более востребованы в конкретный сезон, и поведение стимулирующих маркетинговых мероприятий.


Подробнее

Добро пожаловать, или День открытых дверей в салоне красоты

02.09.2015

Все новые и новые клиенты – главнейшая задача каждого салона красоты. Есть много способов повысить посещаемость салона, один из них – проведение Дня открытых дверей. Подобное мероприятие привлечет новых клиентов, укрепит связи со старыми, поможет представить новую процедуру или косметический бренд.


Подробнее

Остановись, мгновение! Фотографии в работе косметолога

17.08.2015

«Собственный фотоархив должен иметь каждый косметолог», — слышится с одной стороны. «Мне фотографии не нужны», — слышится с другой. Давайте разберемся, для чего косметологу нужно фотографировать клиента и как правильно это делать.


Подробнее

Летние услуги в салоне красоты

31.07.2015

Лето – непростой сезон для салонов красоты, период затишья. Для того, чтобы оживить спрос и привлечь посетителей, нужно подобрать подходящие для сезона процедуры и запустить специальные рекламные акции.


Подробнее