Вход на сайтclose




E-Mail
Пароль
Забыли пароль?
Для изменения пароля введите адрес электронной почты,
указанный Вами при регистрации.

E-Mail    


E-Mail
Новый пароль
Повторите
Данные для восстановления пароля высланы на почту


Письмо должно прийти в течении 30 минут.
Если вы используете корпоративную почту, проверьте папку "Нежелательная почта" (Спам), оно могло попасть туда.
Инструкция по востановлению пароля находится в письме.
Не пришло письмо? Проверьте, правильно ли введен e-mail, и

отправьте еще раз
+7 (495) 781-66-22+7 (495) 781-55-22
<  Семинары и стажировки Помощь вашему бизнесу  >
Остановись, мгновение! Фотографии в работе косметолога

Остановись, мгновение! Фотографии в работе косметолога

17 августа 2015 года

«Собственный фотоархив должен иметь каждый косметолог», — слышится с одной стороны. «Мне фотографии не нужны», — слышится с другой. Давайте разберемся, для чего косметологу нужно фотографировать клиента и как правильно это делать.

В чем плюсы собственной картотеки с фотографиями?

  1. Фотографии являются отличным инструментом отслеживания изменений вашего пациента и качества своей работы. Имея фотографию, вы можете анализировать результаты собственных рекомендаций, понять, правильную ли вы подобрали, например, концентрацию пилинга, или домашний уход: возможно, он должен быть более щадящий или, наоборот, агрессивный. Это нужно, во-первых, чтобы правильно корректировать лечение вашего пациента, и, во-вторых, чтобы избегать ошибок в будущем.
  2. Пациенты в течение лечения очень часто забывают, в каком состоянии пришли изначально, и начинаются претензии, также они могут пожаловаться на негативные последствия во время лечения. В обоих случаях фотографии станут идеальным аргументом.
  3. Случается, что косметолог забывает внешность или клиническую картину новых и редких пациентов, фотографии помогут напомнить о них.
  4. Фото можно использовать в качестве демонстрационного материала. Их можно показывать новым пациентам в качестве доказательства вашего профессионализма, а также для описания процесса какой-либо процедуры, например, что и на каком этапе будет проходить с его кожей и организмом после химического пилинга, лазерной эпиляции или нитевого лифтинга.
  5. На рынке очень много косметических процедур, и каждая обещает 100%-й результат. Порой бывает сложно доказать, что процедура именно с вашим продуктом или оборудованием самая эффективная. Фотография довольных клиентов станет отличным аргументом.
  6. Если вы занимаетесь научной работой, печатаетесь в журналах и выступаете на научных мероприятиях, фотографии будут служить отличным примером.

Итак, вы убедились, что фотографии для косметолога необходимы. Следующий этап — убедить вашего клиента сделать их.

Как убедить клиента согласиться сделать фотографии?

Самое главное — не делайте фотографии тайно, обязательно спрашивайте разрешение у клиента. Отметим, что большинство женщин без лишних вопросов согласится сделать их. Что делать с сомневающимися? Убедительно доказать их необходимость. Отличный аргумент — фото поможет контролировать состояние кожи клиента на всем протяжении лечения. Отметьте, что фотографии помогают вам следить и за своей работой, отслеживать все изменения. Отметьте, что без согласия клиента фото не будет нигде опубликовано и держите свое слово.

Правовая сторона вопроса. Для того, чтобы избежать недоразумений и конфликтов с клиентом в будущем, в самую первую встречу с клиентом пропишите в согласии на проведение процедуры пункт, в котором клиент дает согласие на обнародование и дальнейшее использование фотографий без получения пациентом оплаты.

Как делать фотографии?

Получив письменное разрешение клиента, можно преступать к фотографиям. Фотографировать нужно при одинаковом освещении, без макияжа, в одном и том же месте. Камера и ее режим должны быть одинаковыми. Волосы нужно убрать, если у пациента есть конкретная проблема, сфотографировать ее отдельно. Также во время реабилитации вы можете просить ваших клиентов посылать их фотографии в процессе, чтобы отслеживать все период реабилитации.