Новогодние акции и предложения в салоне красоты: инструкция по применению
Новый год – это, наверное, один из самых заметных и значимых праздников в году. В преддверии празднования косметологические услуги пользуются у женщин невероятным спросом, поэтому салону красоты важно подготовиться: разработать рекламные акции и специальные предложения, чтобы получить максимальный подъем потребительского спроса. Отличный рекламный инструмент для этого – интернет.
Добавив к существующим процедурам специальные «быстрые» уходы за лицом, телом и волосами, вы поможете клиентам встретить Новый год во всей красе. Советуем вам объединить разнообразные программы, например, косметологический уход и контурную коррекцию. Не забывайте также о программах, требующих курса процедур. В декабре еще можно успеть провести курс мезотерапии, массажа, или уникальной аппаратной процедуры дермотония, которая поможет подтянуть кожу, скорректировать силуэт и улучшить общее самочувствие. Главный акцент делайте на процедурах, которые помогут вашим клиентам выглядеть великолепно, а также с пользой воспользуйтесь днями отдыха после Нового года: предложите процедуры восстановления. В Новый год клиенты хотят побаловать не только себя, но также близких и друзей, поэтому советуем заранее подготовить новогодние косметические наборы в праздничных упаковках: «Лучшей подруге», «Любимому», «Маме» и др.
Итак, рекламные предложения готовы, теперь важно рассказать о них своим клиентам. Делать это нужно не только в стенах своего салона, но и online. Первый шаг: начать работать с собственным сайтом, добавьте на его страницы новогодние элементы, например, шары, снежинки, елочку, праздничную анимацию. Главное в этом деле — не переусердствовать, все должно быть аккуратно и лаконично. Следующий шаг: разместить новость и баннеры со спецпредложениями на главной странице сайта. Постарайтесь, чтобы они по стилистике совпадали с печатной рекламной продукцией, которую вы используете в салоне.
Подробно и четко расскажите обо всех программах и процедурах, участвующих в новогодних акциях, опишите правила их проведения и добавьте контакты, по которым можно записаться на процедуру и связаться с менеджером. Если комплексным программ много, вам будет сложно в одном тексте описать все их преимущества, поэтому создайте для каждой процедуры отдельную страницу. Опишите показания и противопоказания, ход процедуры и, конечно же, ожидаемый эффект. Не забудьте рассказать также о квалификации ваших косметологов и мастеров.
Еще один способ коммуникации с вашими потенциальными клиентами — контекстная реклама. Это самый удобный инструмент для проведения кратковременных и срочных мероприятий. Ее плюс в том, что вы сами можете выбрать местность, где будет показываться ваша реклама: будь то небольшой район, город или округ. Бюджет в этом случае расходуется исключительно по своему усмотрению. Для коммуникации с собственными клиентами используйте e-mail и смс-рассылку.
Успейте вовремя сделать клиентам предложения, от которых они не смогут отказаться!
Гражданин, заполнивший сведения, составляющие персональные данные на сайте ankportal.ru или на любой его странице, подтверждает свое согласие на передачу персональных данных, а именно - фамилии, имени, отчества, адресу электронной почты, сайту ankportal.ru и их обработку.
Под обработкой персональных данных понимается совершение, в том числе, следующих действий: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, передача соответствующей информации третьим лицам, привлекаемым к исполнению указанных действий
Настоящее согласие может быть отозвано в любой момент по соглашению сторон.
Гражданин по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п. 4. ст. 14 ФЗ от 27.07. 2006г. № 152-ФЗ).