Вход на сайтclose




E-Mail
Пароль
Забыли пароль?
Для изменения пароля введите адрес электронной почты,
указанный Вами при регистрации.

E-Mail    


E-Mail
Новый пароль
Повторите
Данные для восстановления пароля высланы на почту


Письмо должно прийти в течении 30 минут.
Если вы используете корпоративную почту, проверьте папку "Нежелательная почта" (Спам), оно могло попасть туда.
Инструкция по востановлению пароля находится в письме.
Не пришло письмо? Проверьте, правильно ли введен e-mail, и

отправьте еще раз
+7 (495) 781-66-22+7 (495) 781-55-22
<  Семинары и стажировки Помощь вашему бизнесу  >
Новогодние акции и предложения в салоне красоты: инструкция по применению

Новогодние акции и предложения в салоне красоты: инструкция по применению

15 декабря 2015 года

Новый год – это, наверное, один из самых заметных и значимых праздников в году. В преддверии празднования косметологические услуги пользуются у женщин невероятным спросом, поэтому салону красоты важно подготовиться: разработать рекламные акции и специальные предложения, чтобы получить максимальный подъем потребительского спроса. Отличный рекламный инструмент для этого – интернет.

Добавив к существующим процедурам специальные «быстрые» уходы за лицом, телом и волосами, вы поможете клиентам встретить Новый год во всей красе. Советуем вам объединить разнообразные программы, например, косметологический уход и контурную коррекцию. Не забывайте также о программах, требующих курса процедур. В декабре еще можно успеть провести курс мезотерапии, массажа, или уникальной аппаратной процедуры дермотония, которая поможет подтянуть кожу, скорректировать силуэт и улучшить общее самочувствие. Главный акцент делайте на процедурах, которые помогут вашим клиентам выглядеть великолепно, а также с пользой воспользуйтесь днями отдыха после Нового года: предложите процедуры восстановления. В Новый год клиенты хотят побаловать не только себя, но также близких и друзей, поэтому советуем заранее подготовить новогодние косметические наборы в праздничных упаковках: «Лучшей подруге», «Любимому», «Маме» и др.

Итак, рекламные предложения готовы, теперь важно рассказать о них своим клиентам. Делать это нужно не только в стенах своего салона, но и online. Первый шаг: начать работать с собственным сайтом, добавьте на его страницы новогодние элементы, например, шары, снежинки, елочку, праздничную анимацию. Главное в этом деле — не переусердствовать, все должно быть аккуратно и лаконично. Следующий шаг: разместить новость и баннеры со спецпредложениями на главной странице сайта. Постарайтесь, чтобы они по стилистике совпадали с печатной рекламной продукцией, которую вы используете в салоне.

Подробно и четко расскажите обо всех программах и процедурах, участвующих в новогодних акциях, опишите правила их проведения и добавьте контакты, по которым можно записаться на процедуру и связаться с менеджером. Если комплексным программ много, вам будет сложно в одном тексте описать все их преимущества, поэтому создайте для каждой процедуры отдельную страницу. Опишите показания и противопоказания, ход процедуры и, конечно же, ожидаемый эффект. Не забудьте рассказать также о квалификации ваших косметологов и мастеров.

Еще один способ коммуникации с вашими потенциальными клиентами — контекстная реклама. Это самый удобный инструмент для проведения кратковременных и срочных мероприятий. Ее плюс в том, что вы сами можете выбрать местность, где будет показываться ваша реклама: будь то небольшой район, город или округ. Бюджет в этом случае расходуется исключительно по своему усмотрению. Для коммуникации с собственными клиентами используйте e-mail и смс-рассылку.

Успейте вовремя сделать клиентам предложения, от которых они не смогут отказаться!