Консультации по организации бизнеса
Российский рынок beauty-индустрии еще молод, но развивается стремительными темпами. С одной стороны, это делает его одним из наиболее прибыльных вариантов организации предприятия. С другой – достижению успеха и завоеванию своей ниши на рынке красоты мешает недостаток определенных навыков и знаний. Чтобы вы могли восполнить данный информационный пробел, корпорация «Академия Научной Красоты» проводит консультации по организации бизнеса.
Кому полезно?
Консультации станут ценным теоретическим и практически применимым базисом для собственников, руководящего и административного персонала, занятого в индустрии красоты, которые всерьез задумались о развитии уже действующего проекта, увеличении доходности своего бизнеса, привлечении новых клиентов. Также мы ждем тех, кто только задумался над открытием салона красоты, косметологической клиники, СПА-центра или фитнес-комплекса.
Почему эффективно?
Корпорация «Академия Научной Красоты» более 20 лет оказывает консалтинговую помощь предприятиям, которые начинают работать или уже оказывают услуги в сфере beauty-индустрии. Мы знаем и чувствуем рынок, разбираемся в тонкостях его существования и создаем эффективные бизнес-модели. Многолетний опыт позволяет нам готовить новых предпринимателей с учетом специфики этого сегмента услуг в разрезе именно российских условий действительности. Мы делимся с будущими бизнесменами теоретическими знаниями, ценными практическими советами и реальными историями успеха наших партнеров.
Что узнаете?
Чтобы открыть действительно прибыльный бизнес, нужно быть отличным экономистом, грамотным юристом, талантливым психологом, а еще маркетологом и мотиватором. Кроме того, необходимо иметь понимание технологических основ той деятельности, в которой вы планируете предлагать свои услуги. Во всех этих и многих других вопросах, которые связаны с подготовкой бизнес-проекта, его воплощением и началом деятельности, мы предлагаем разобраться слушателям наших консультаций. Вы узнаете, как:
- быстро окупить вложенные инвестиции;
-
провести анализ региональной ситуации на рынке;
-
определиться с типом и классом предприятия;
-
подобрать оборудование и выбрать косметические линии;
-
найти квалифицированный персонал и обучить новичков;
-
запустить эффективную рекламную кампанию и др.