
«День открытых дверей» для ваших новых клиентов
Организация «Дней открытых дверей» – один из лучших способов познакомить целевую аудиторию с услугами и продуктами, которые предлагает ваш салон, и привлечь новых клиентов.
Важно помнить, что «День открытых дверей» – это не просто экскурсия по салону, вы должны доказать потенциальному клиенту, что сможете провести интересующую его процедуру лучше конкурентов, и решить его эстетические проблемы.
Организация подобного мероприятия – очень ответственная задача, которая требует тщательной подготовки и планирования. «Академия Научной Красоты» более 20 лет на рынке индустрии красоты, и специалисты компании имеют богатый опыт в организации и проведении встреч с клиентами и презентаций.
Поводом для проведения «Дня открытых дверей» может стать мастер-класс для клиентов, презентация новой услуги и консультация у специалиста салона.
Мастер-класс
Для мастер-класса требуется несколько условий: он должен помочь клиентам решить их эстетические проблемы, своевременность и наличие услуг в салоне, которые переплетаются с темой мастер-класса.
Если «День открытых дверей» проходит в зимние месяцы, косметолог может рассказать о процедуре очищения кожи, о правильном уходе после нее. И предложить клиентам услуги салона – ультразвуковую чистку, профессиональные пилинги и т.д.
Презентация
«День открытых дверей» можно приурочить к презентации нового продукта или услуги. Если вы планируете внедрить новый косметический продукт, то стоит пригласить представителя марки, который подробно расскажет о преимуществах именно этой косметики.
Презентацию новой услуги для салона лучше доверить специалисту, который будет в дальнейшем ее оказывать – это с самого начала позволит заслужить доверие клиентов. Косметолог должен рассказать об услуге в целом и об аппарате, на котором будет оказываться услуга, и предложить клиентам попробовать на себе. Например, если салон внедряет услугу фотоэпиляции, то можно подарить бесплатную эпиляцию одной зоны всем гостям.
Консультация у специалиста салона
Бесплатная консультация профессионала – заманчивое предложение для любого клиента, как постоянного, так еще и не знакомого с вашим салоном. Можно организовать встречу с косметологом. Он расскажет, как правильно ухаживать за разными типами кожи, проведет индивидуальные консультации и посоветует необходимые процедуры и подберет косметику для домашнего ухода из представленной в салоне. Можно подготовить специальное предложение «только сегодня!», например комплексный уход за лицом «очищение+маска».
Вам может быть интересно
Специальные программы для beauty-меню вашего салонаПрезентация салона красоты/клиники
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |