«Бьюти-стратегия 2020»: начало положено!
17.04.2014
Впервые руководителям предприятий индустрии красоты (ПИК) был предложен комплексный курс повышения квалификации на базе Государственного университета управления. Организатором курса выступила корпорация «Академия Научной Красоты», разработав для директоров салонов и медицинских центров уникальную профессиональную программу. За 5 дней курса c 12 по 16 апреля перед аудиторией выступили ведущие российские бизнес-тренеры – Юлия Ходорковская, Михаил Кочиашвили и Максим Сергеев, – которые представили стратегию развития ПИК, актуальную на сегодняшний день и нацеленную на 2020 год.
Каждый из присутствующих руководителей получил в свой багаж знаний ряд концепций по эффективному продвижению и развитию своего предприятия в условиях острой конкуренции. Правильная организация деятельности салона, планирование, маркетинговая подача и позиционирование на рынке, взаимодействие с дистрибьютором и рекламная поддержка – основополагающие факторы успеха. Наглядным примером партнерской поддержки являются программы корпорации «Академия Научной Красоты» – лизинг и trade-in косметологического оборудования, зарубежные стажировки, публикации в прессе, электронный прайс-планшет и др.
Одна из возможностей перспективного развития предприятия индустрии красоты, предложенная Юлией Ходорковской, топ-менеджером, управляющим партнером учебно-консалтинговой компании «Центр Технологий Красоты», это шаг в сторону монопредприятий, специализирующихся на одной бьюти-услуге. Другая возможность превзойти оппонентов – это создание салона, становящегося значимой частью культурной жизни клиентов. Идею озвучил Максим Сергеев, совладелец консалтингового бюро «Сергеев, Каюмов и партнеры», координатор программ интеллектуальной поддержки бизнеса индустрии красоты. По мнению Максима Сергеева, проведение в салоне красоты интересных досуговых мероприятий способно значительно повысить лояльность клиентов.
Хорошо налаженная финансовая и управленческая отчетность, процесс ценообразования и продаж – в значительной степени улучшают конкурентные преимущества салона. О технологиях регулирования рассказал Михаил Кочиашвили управляющий партнер компании «СПА Бизнес-групп», директор Национальной ассоциации предприятий индустрии красоты (НАПИК), почетный президент международной федерации Spa&Wellness.
В завершении обучения все участники получили дипломы государственного образца и подарки от корпорации «Академия Научной Красоты». Все присутствующие единодушно высказали пожелание посетить последующие курсы, которые затронут новые уровни функционирования салонов красоты и клиник, дадут еще больше точек зрения и полезной информации, откроют новые направления развития ПИК.
Каждый из присутствующих руководителей получил в свой багаж знаний ряд концепций по эффективному продвижению и развитию своего предприятия в условиях острой конкуренции. Правильная организация деятельности салона, планирование, маркетинговая подача и позиционирование на рынке, взаимодействие с дистрибьютором и рекламная поддержка – основополагающие факторы успеха. Наглядным примером партнерской поддержки являются программы корпорации «Академия Научной Красоты» – лизинг и trade-in косметологического оборудования, зарубежные стажировки, публикации в прессе, электронный прайс-планшет и др.
Одна из возможностей перспективного развития предприятия индустрии красоты, предложенная Юлией Ходорковской, топ-менеджером, управляющим партнером учебно-консалтинговой компании «Центр Технологий Красоты», это шаг в сторону монопредприятий, специализирующихся на одной бьюти-услуге. Другая возможность превзойти оппонентов – это создание салона, становящегося значимой частью культурной жизни клиентов. Идею озвучил Максим Сергеев, совладелец консалтингового бюро «Сергеев, Каюмов и партнеры», координатор программ интеллектуальной поддержки бизнеса индустрии красоты. По мнению Максима Сергеева, проведение в салоне красоты интересных досуговых мероприятий способно значительно повысить лояльность клиентов.
Хорошо налаженная финансовая и управленческая отчетность, процесс ценообразования и продаж – в значительной степени улучшают конкурентные преимущества салона. О технологиях регулирования рассказал Михаил Кочиашвили управляющий партнер компании «СПА Бизнес-групп», директор Национальной ассоциации предприятий индустрии красоты (НАПИК), почетный президент международной федерации Spa&Wellness.
В завершении обучения все участники получили дипломы государственного образца и подарки от корпорации «Академия Научной Красоты». Все присутствующие единодушно высказали пожелание посетить последующие курсы, которые затронут новые уровни функционирования салонов красоты и клиник, дадут еще больше точек зрения и полезной информации, откроют новые направления развития ПИК.
Подписаться на рассылку новостей