Вход на сайтclose




E-Mail
Пароль
Забыли пароль?
Для изменения пароля введите адрес электронной почты,
указанный Вами при регистрации.

E-Mail    


E-Mail
Новый пароль
Повторите
Данные для восстановления пароля высланы на почту


Письмо должно прийти в течении 30 минут.
Если вы используете корпоративную почту, проверьте папку "Нежелательная почта" (Спам), оно могло попасть туда.
Инструкция по востановлению пароля находится в письме.
Не пришло письмо? Проверьте, правильно ли введен e-mail, и

отправьте еще раз
+7 (495) 781-66-22+7 (495) 781-55-22
←  Семинары и стажировки Помощь вашему бизнесу  →
Бизнес-тренинг Натальи Бояровой в Ставрополе

Бизнес-тренинг Натальи Бояровой в Ставрополе

16 июня 2018 года
29 мая 2018 в конференц-зале гостиницы «Ставрополь» состоялся бизнес-тренинг Натальи Бояровой — «Персонал предприятия как основная ценность. Привлечение и/или удержание клиентов». В нем приняли участие 30 собственников и управленцев предприятий индустрии красоты. Все они получили ценные знания, которые помогут им оптимизировать управление процессами в своем бизнесе, а также взаимодействие с персоналом. «Академия Научной Красоты» подготовила для участников ценные подарки — продукцию наших брендов.

Наталья Боярова — психолог, бизнес-тренер корпорации «Академия Научной Красоты», бизнес-консультант с 17-летним стажем работы в индустрии красоты.

Тренинг Натальи — однодневный, но его программа весьма насыщенная:
  • Персонал предприятия как основная ценность.
  • Специфика работы по подбору персонала в предприятиях-лидерах отрасли.
  • Насколько правомерна пословица «Не видать гостю того, что не любит специалист»?
  • Привлечение и/или удержание клиентов.
  • Увеличение «спящей клиентской базы» – кто виноват и что с этим делать.
  • Три критерия, участвующие в принятии решения о покупке. Что первично?
  • Цена и ценность — теоретические знания и/или практическое применение.
  • Разряды качества, оказываемые персоналом и выдерживающие «тест барного табурета».
  • Скрипты, стандарты, инструкции, шаблоны, ограничения как свидетельство высшего уровня предприятия
  • Эмоции гостя, вызываемые сильными внешними раздражителями и так называемыми «незаметными прикосновениями».
  • Внутренний и внешний этикет предприятия, как и на что он влияет.

Корпорация позаботилась и о воспоминаниях — на мероприятии работал профессиональный фотограф, была организована фотозона с пресс-воллом и тематическими карточками. Участницы с радостью воспользовались возможностью получить атмосферные снимки с тренинга.

Обучающие мероприятия для управленцев и владельцев Наталья проводит достаточно часто. Так что, если вы не смогли попасть на ставропольский тренинг — держите связь с нашими менеджерами и следите за новостями, наверняка вам еще выпадет шанс. Ведь попасть на тренинг к такому опытному эксперту — это действительно удача!


Подписаться на рассылку новостей
E-mail *