Вход на сайтclose




E-Mail
Пароль
Забыли пароль?
Для изменения пароля введите адрес электронной почты,
указанный Вами при регистрации.

E-Mail    


E-Mail
Новый пароль
Повторите
Данные для восстановления пароля высланы на почту


Письмо должно прийти в течении 30 минут.
Если вы используете корпоративную почту, проверьте папку "Нежелательная почта" (Спам), оно могло попасть туда.
Инструкция по востановлению пароля находится в письме.
Не пришло письмо? Проверьте, правильно ли введен e-mail, и

отправьте еще раз
+7 (495) 781-66-22, +7 (495) 781-55-22
←  Семинары и стажировки Помощь вашему бизнесу  →

БЬЮТИ-СТРАТЕГИЯ 2020: четвёртый сезон

10 апреля 2017 года
6 продуктивных дней, 8 именитых спикеров и 30 управленцев «красивого бизнеса» со всей России: 7 апреля 2017 года завершился 4-й сезон «Бьюти-стратегии 2020» — программы профессиональной переподготовки руководителей предприятий индустрии красоты (ПИК).

Бессменным организатором учебного курса выступила корпорация «Академия Научной Красоты» в сотрудничестве с Государственным университетом управления (ГУУ). Обучение состоялось на территории современного Бизнес-центра ГУУ в комфортабельных аудиториях.

«Бьюти-стратегия 2020» — это современный формат бизнес-образования, уникальная профессиональная программа, разработанная специально для владельцев и директоров ПИК и позволяющая участникам за короткий срок повысить квалификацию. С каждым годом «Бьюти-стратегия» набирает обороты, собирая все большее количество участников. Некоторые бывалые «студенты» посетили программу уже не в первый раз.

За 6 дней «Бьюти-стратегии 2020» перед гостями конференции выступили ведущие преподаватели отрасли и российские бизнес-тренеры: Андрей Сырченко, Елена Москвичёва, Дмитрий Завражнов, Юлия Ходорковская, Инга Радченко, Татьяна Чаусова, Максим Сергеев, Елена Богачёва. Они представили стратегию развития ПИК, актуальную на сегодняшний день и нацеленную на 2020 год.

Основными темами лекций и дискуссий «Бьюти-стратегии» в 2017 году являлись:
  • Индустрия красоты: современная экономическая ситуация и перспективы.
  • Юридические и правовые аспекты салонного бизнеса. Индикаторы риска.
  • Тренды потребительского поведения и перспективы их развития. Знание желаний клиентов — закон роста вашей прибыли.
  • Как правильно продать релакс: примеры бизнес-моделей для разной целевой аудитории.
По завершении обучения участники получили сертификаты Высшей школы маркетинга ГУУ государственного образца.

Все присутствующие единодушно отметили высокий профессиональный уровень докладчиков и интересные темы выступлений. Участники высказали пожелание посетить последующие курсы, которые еще более подробно откроют новые горизонты развития предприятий индустрии красоты.


Подписаться на рассылку новостей
E-mail *