Вход на сайтclose




E-Mail
Пароль
Забыли пароль?
Для изменения пароля введите адрес электронной почты,
указанный Вами при регистрации.

E-Mail    


E-Mail
Новый пароль
Повторите
Данные для восстановления пароля высланы на почту


Письмо должно прийти в течении 30 минут.
Если вы используете корпоративную почту, проверьте папку "Нежелательная почта" (Спам), оно могло попасть туда.
Инструкция по востановлению пароля находится в письме.
Не пришло письмо? Проверьте, правильно ли введен e-mail, и

отправьте еще раз
+7 (495) 781-66-22+7 (495) 781-55-22
←  Семинары и стажировки Помощь вашему бизнесу  →

БЬЮТИ-СТРАТЕГИЯ 2020: сезон третий

18 апреля 2016 года

6 продуктивных дней, 10 именитых спикеров и 27 управленцев красивого бизнеса со всей России: 14 апреля 2016 года завершился 3-й сезон программы профессиональной переподготовки руководителей индустрии красоты «БЬЮТИ-СТРАТЕГИЯ 2020», организованной корпорацией «Академия Научной Красоты» совместно с Государственным университетом управления.

Первый день обучения по традиции начался с выступления энергичной Юлии Ходорковской, которая рассказала о современном состоянии и перспективах развития индустрии красоты. Как оценивать экономические показатели? Как быстро и правильно реагировать на внешние и внутренние изменения бизнеса? Как изменить или модернизировать бизнес? — ответы на эти и многие другие вопросы получили слушатели к концу насыщенного учебного дня.

На второй день образовательную эстафету приняли аналитик индустрии красоты Елена Москвичева и бизнес-тренер «Академии Научной Красоты» Наталья Боярова. Первая остановилась на вопросе нормативной базы индустрии красоты и представила краткий обзор российских контролирующих и надзорных органов и их полномочий, рассказала о внутреннем документообороте, видах и алгоритмах проведения проверок, их регулярности. Вторая посвятила свой доклад «вкусным» продажам на beauty-предприятии: предпродажной подготовке, работе с возражениями и завершением сделки.

Третий день был посвящен таинственному для многих и очень важному предмету — маркетингу. Можарова Алла, преподаватель ведущих бизнес-школ, имеющий многолетний опыт продвижения бизнеса в интернете, поделилась своими знаниями об организации присутствия бизнеса в интернете, о выборе эффективных рекламных носителей в зависимости от имеющегося бюджета и целей и научила слушателей оценивать эффективность рекламы. Следом Александр Челенков, заведующий кафедрой маркетинга услуг и бренд-менеджмента ГУУ, руководитель Центра маркетинговых исследований и менеджмента, рассказал об определении перспектив развития бизнеса.

Погрузиться в релакс на четвертый день обучения помогли студентам эксперты в области SPA Андрей Сырченко и Елена Богачева. Ими обсуждались вопросы создания SPA-бизнеса, расширения ассортимента релакс-услуг, особенности спроса и развитие культуры релаксации у современного потребителя, предлагались успешные бизнес-модели готовые решения для SPA и веллнесс.

Новый день — новые знания. Главная тема пятого учебного дня: «Продвижение услуг имиджа и стиля». В рамках этой программы Виталий Саркисов, ведущий стилист-технолог Great Lengths Italy, креативный директор международной школы M&M International в России представил свежий взгляд на парикмахерский зал, напомнил об источниках прибыли, о которых все забыли, и сыграл в ролевую игру «Ваш сотрудник — ваш клиент». Руководитель сети салонов красоты Наталья Лисова предложила инструменты увеличения прибыли и рассказала, как настроить систему оплаты так, чтобы план продаж выполнялся ежемесячно.

В заключительный день программы БЬЮТИ-СТРАТЕГИЯ 2020 Максим Сергеев, автор первого в России профессионального курса по подготовке руководящего состава предприятий индустрии красоты, провел практикум по созданию бизнес-прогноза, рассказал, как оптимизировать и уменьшить затраты предприятия, устранить ошибки и уверенно прийти к постоянному увеличению прибыли.

Спасибо всем участникам и спикерам за участие и положительные эмоции и до встречи осенью!



Подписаться на рассылку новостей
E-mail *