Вход на сайтclose




E-Mail
Пароль
Забыли пароль?
Для изменения пароля введите адрес электронной почты,
указанный Вами при регистрации.

E-Mail    


E-Mail
Новый пароль
Повторите
Данные для восстановления пароля высланы на почту


Письмо должно прийти в течении 30 минут.
Если вы используете корпоративную почту, проверьте папку "Нежелательная почта" (Спам), оно могло попасть туда.
Инструкция по востановлению пароля находится в письме.
Не пришло письмо? Проверьте, правильно ли введен e-mail, и

отправьте еще раз
+7 (495) 781-66-22+7 (495) 781-55-22
←  Семинары и стажировки Помощь вашему бизнесу  →

Итоги осенней выставки Интершарм

1 ноября 2012 года
Корпорация «Академия Научной Красоты» – постоянный участник выставки Интершарм вот уже на протяжении 15 лет, представила в этом году 17 марок косметических и инъекционных препаратов и косметологического оборудования.
 
Витрины больших красивых стендов демонстрировали широкий ассортимент продукции, включая косметические новинки от Academie Scientifique de Beaute – Формула 57, Mesoline – Mesoline Antiox, Dermaceutic – Dermaceutic Cosmo Peel. Зона аппаратной косметологии расширилась благодаря «холодному лазеру», Palomar Vectus и Forma Light.

На двух площадках параллельно шли мастер-классы признанных российских специалистов и их коллег из Франции, Израиля, Германии.
 
Инъекционный препарат Лаеннек, полученный на основе гидролизата плаценты человека, впервые был анонсирован специалистами АНК (Academy of Scientific Beauty) около года назад. За это время он показал прекрасные результаты в гастроэнтерологии, при лечении атопического дерматита и в anti-age косметологии. На мастер-классе к.м.н., дерматокосметолог, сертифицированный врач по "Лаеннек-терапии" Надежда Трубникова назвала Лаеннек «трамплином» любой омолаживающей процедуры. Ее слова подтверждены 60-летней практикой применения препарата в Японии и в среде российской должностной элиты. Гость выставки из Хабаровска врач Светлана Буркова, основываясь на собственном опыте, добавила, что для многих ее пациентов Лаеннек стал настоящим спасением от синдрома хронической усталости. Понимая, что у российских косметологов всё еще недостаточно информации о препарате Лаеннек, специалисты Академии Научной Красоты разработали ряд семинаров, расписание которых Вы можете посмотреть здесь.

Доктор Jacues-André DAVID (директор департамента челюстно-лицевой и восстановительной хирургии госпиталя St. Denis (Париж, Франция), специалист в области эстетической и антивозрастной медицины) затронул в своих докладах вопросы проведения инъекционного липолиза и дренажа, лифтинга, лечения выпадения волос и др. с помощью препаратов линии Mesoline, а также представил аудитории новый продукт «Mesoline Antiox» для антиоксидантной защиты кожи.
Линейка химических пилингов Dermaceutic – еще одна новинка в области мезотерапии, с которой познакомили посетителей выставки специалисты Академии Научной Красоты. Пилинги Dermaceutic отличаются простым протоколом процедуры и дают моментальный результат: посвежевшая кожа, суженные поры.

Девизом второй сцены могло бы стать латинское выражение Vis unita fortiori – ‘объединенные силы мощнее’. Здесь прошла демонстрация ряда сочетанных методик. Выступил профессор университета Феррары Eran Kriger. Резюмируя, отметим, что соединение методик – это веяние завтрашнего дня, так как результаты действительно улучшаются: LED-технологии снимают побочное явления IPL, а дермотония оптимизирует действие электропорации. Эти и другие комбинации методов особенно удобны благодаря многопрофильному оборудованию фирм Sorisa, Forma ТК, Palomar, дистрибутором которых является АНК.

Среди новинок - насадка для аппарата STS, т.н. «холодный лазер», который воздействует на кожу без термического ожога, и аппарат Forma Light, представляющий все IPL-технологии в компактном размере. В клиентской зоне, где в комфортной обстановке посетители могли пройти косметологическую или аппаратную процедуру, легко объяснимой популярностью пользовались ритуалы Centro Messegue, аппарат LipoFreeze для криолиполиза и многофункциональная платформа Forma System.
 
Многие гости стенда интересовались пептидной косметикой VIVAX, восками Perron Rigot.
 
Пока врачи и косметологи АНК демонстрировали возможности новых процедур, партнер АНК, бизнес-тренер Максим Сергеев рассказывал, как эти процедуры… продавать! Его выступления привлекли столько зрителей, что многим приходилось слушать стоя, несмотря на хорошо оборудованную зрительскую зону. Вы будете успешными, если будете – говорить, одна из ключевых мыслей тренинга, а вот что говорить и как – Максим Сергеев рассказывает сжато, понятно и артистично. В последний день выставки, когда разыгрывались призы от корпорации Академия Научной Красоты, три гостя получили билеты стоимостью 45 тыс. руб. на ШОК-тренинг, специальное обучающее мероприятие для директоров и администраторов салонов красоты.
Среди остальных призов, разыгранным по анкетам участников мастер-классов, были великолепные наборы косметики Academie, восков Perron Rigot и средств марки VIVAX.
Партнерская программа АНК и Максима Сергеева будет продолжена в рамках «Международной школы директора». Выездные стажировки, совмещенные с экскурсиями, пройдут в декабре 2012 г. в Барселоне, феврале и мае 2013 г. в Лионе и Милане соответственно. АНК предлагает своим клиентам особые условия участия в этих мероприятиях.

В зале 15 на третьем стенде Академии Научной Красоты технологи компании демонстрировали мастер-классы по кератиновому восстановлению и выпрямлению волос Marcia Teixteira и безопасному наращиванию Great Lengths. 24 октября мастер-класс провела сама Marcia Teixteira, которая на следующий день ответила на вопросы журналистов.
 
25 октября в конференс-зале МВЦ «Крокус Экспо» состоялась ежегодная встреча почитателей продукции Teosyal – Teosyal Expert Day. В рамках мероприятия выступил Dr. Stefan LIPP (доктор медицины (Германия), врач-дермакосметолог,  доктор медицинских наук, главный медицинский директор эстетического центра Aesthetic Medicine EV). Стоит ли упоминать, что зал был полон. По окончании мастер-класса всем присутствующим были вручены именные сертификаты – а это, как говорил Максим Сергеев, один из инструментов воздействия на клиентов.
 
Итак, Академия Научной Красоты (Academy of Scientific Beauty) в очередной раз продемонстрировала, что в бизнес-пакете корпорации самые передовые технологии и десятки/сотни идей для поддержки и улучшения бизнеса ее клиентов.


Подписаться на рассылку новостей
E-mail *