Вход на сайтclose




E-Mail
Пароль
Забыли пароль?
Для изменения пароля введите адрес электронной почты,
указанный Вами при регистрации.

E-Mail    


E-Mail
Новый пароль
Повторите
Данные для восстановления пароля высланы на почту


Письмо должно прийти в течении 30 минут.
Если вы используете корпоративную почту, проверьте папку "Нежелательная почта" (Спам), оно могло попасть туда.
Инструкция по востановлению пароля находится в письме.
Не пришло письмо? Проверьте, правильно ли введен e-mail, и

отправьте еще раз
+7 (495) 781-66-22, +7 (495) 781-55-22
←  Семинары и стажировки Помощь вашему бизнесу  →

Выставка "Новые технологии салонного бизнеса" в Астане

13 ноября 2013 года
Футуристические, практически неземные пейзажи: устремленные ввысь остроконечные шпили торговых центров, изящно изогнутые силуэты высотных башен, уютные районы малоэтажной застройки, широкие площади, восточная роскошь внутренних интерьеров и убранств – все это молодая столица Казахстана – по-современному стильная и по-восточному неторопливая удивительная Астана. В городе, где живут самые состоятельные жители страны, где  индустрия бьюти-услуг только начинает развиваться, Корпорация «Академия Научной Красоты» провела  Конференцию "Новые технологии салонного бизнеса" в рамках выставки Beauty World - 2013.

В проекте приняли участие ведущий тренер Корпорации Татьяна Соловьева, директор по маркетингу Алла Можарова, бизнес-тренер и руководитель продаж Московского региона Наталья Боярова. Отлично организованное региональным менеджером Светланой Яковенко мероприятие посетили десятки косметологов и руководителей салонов красоты молодой казахской столицы. 

Салонный бизнес получил новый толчок в развитии в бывшем Целинограде после присвоения столичного статуса. Когда началось строительство административных зданий и сооружений, жилых комплексов, в Астану потянулись успешные бизнесмены, инвесторы, государственные чиновники со своими семьями - неизбежно увеличилось число потребителей в индустрии красоты – клиентов салонов красоты и медицинских центров. В столице стали появляться роскошные и стильные предприятия индустрии красоты – в новых современных домах с эффектными интерьерами. Но построить салон красоты, создать в нем роскошный современный интерьер – это только половина дела. Необходимо правильно решить самые важные вопросы  - выбрать косметические средства для работы косметологов, не ошибиться при покупке косметологического оборудования, правильно провести рекламные кампании, организовать программы лояльности клиентов, правильно выстроить отношения с персоналом, предложив схемы мотивации, выгодные и сотрудникам, и владельцам. Очень важно в самом начале развития бизнеса получить правильные и практически реализуемые профессиональные советы. И именно такие советы – легко реализуемые, эффективные, на основе современных тенденций отрасли смогли услышать все посетители мероприятия.

Уже с самого начала специалисты Корпорации «Академия Научной Красоты» смогли подтвердить статус своей компании, входящей в число лидеров российского профессионального рынка оснащения салонов красоты, представив своим гостям условия партнерских программ: выгодные схемы приобретения и рассрочки при покупке косметологического оборудования, рекламная и маркетинговая поддержка, образовательные программы, международные стажировки и обучения.
 
О самых последних тенденциях в изменении покупательского поведения, о том, как реагировать на изменившиеся вкусы посетителей салонов красоты рассказала присутствующим Алла Можарова. Интернет только начинает активно проникать в Казахстан, но технический прогресс неумолим, и современному предприятию индустрии красоты очень важно не упустить момент и, не опоздав, начать использовать все современные средства рекламы – геолокационные сервисы, контекстную рекламу, электронные рассылки и SMS-рассылки, технически грамотно создать собственный сайт и правильно позиционировать его в Интернет-пространстве.
 
Выступления тренера Корпорации Татьяны Соловьевой всегда вызывают огромный интерес, ведь за ее плечами сотни часов проведенных обучений, тренингов, выступлений и практической работы. У посетителей мероприятия была отличная возможность познакомиться с профессиональными средствами известного французского бренда Academie Scientifique de Beaute, лично увидеть безупречное исполнение протоколов лучших косметологических процедур. На презентации были представлены средства для ухода за телом Academie Body, кремы, сыворотки и лосьоны линии Derm Acte, эффективно решающие самые острые, а также повседневные косметологические проблемы казахских потребителей. Слушатели получили возможность лично протестировать средства по уходу за кожей и убедиться в высочайшем качестве каждого средства.

Процедура аппаратной косметологии – неотъемлемая часть ассортимента современного салона красоты. В Казахстане модно быть первым и единственным – единственным, у кого есть определенный косметологический аппарат, единственным, чьи специалисты работают на определенной марке косметики. Именно поэтому самый неподдельный и живой интерес вызвала презентация последних моделей косметологического оборудования всемирно известной марки SORISA, представленного Корпорацией Академия Научной Красоты. Косметологический аппарат Forma, любезно предоставленный для демонстрации на мероприятии партнером Корпорации – салоном, заслуженно является  «рабочей лошадкой» любого косметологического центра. И сколько бы их ни было в городе – всегда найдется масса клиентов, желающих пройти обучение на аппаратах Le Skin V6, Le Dermo V4 по методике "дермотония", ведь эффект от процедур виден незамедлительно, лечебное и общеукрепляющее воздействие на организм неоспоримо и доказано многочисленными испытаниями и годами успешной работы.

Какое бы отличное оборудование ни находилось в салоне красоты, какая бы замечательная косметическая марка ни использовалась – без правильной подготовки всего персонала, включая администраторов, непросто будет создать прибыльное предприятие. Наталья Боярова щедро делилась своим практическим многолетним опытом и советами: как научить администраторов салонов встречать и провожать своих клиентов с улыбкой, как организовать работу персонала, как правильно выбрать делового партнера и найти финансирование для инноваций в салоне.
 
Самый главный приз – международную стажировку - выиграли сестры Жанысбаевы Сабина и Айнаш, управляющие собственным салоном красоты Crystals, расположенном в одном из самых  престижных жилых комплексов столицы «Триумф Астана». Набор профессиональной косметики DerMacte на 1000 евро выиграла управляющая салоном «Эллада» Иванова Елена Борисовна, г. Караганда. Насадка для косметологического комбайна  Forma досталась управляющей салоном красоты «Дао» Гартман Елене Владимировне, г.Астана.

Мероприятие продлилось до самого вечера – в обсуждении профессиональных проблем на бизнес-ланче, в поиске ответов на коммерческие вопросы, во многом схожие и для России, и для Казахстана, в  наблюдении за процедурами профессиональных косметологических уходов и обсуждении сравнительных характеристик средств и методик. Бьюти-рынок Казахстана только вступает на путь активного интенсивного развития, но у него уже есть большое преимущество – опыт и поддержка профессионалов российского рынка. Корпорация «Академия Научной Красоты» уже 20 лет предоставляет своим партнерам самые новые, надежные и эффективные косметические продукты ведущих мировых производителей, самое инновационное косметологическое оборудование, бизнес-тренеры Корпорации делятся богатым практическим опытом  - для эффективной работы есть все условия. Несомненно, сотрудничество казахских и российских будет выгодно для обеих сторон – энтузиазм и финансовые возможности в сочетании с профессионализмом и практическим опытом дадут свои всходы на щедрой казахской земле.


Подписаться на рассылку новостей
E-mail *