Вход на сайтclose




E-Mail
Пароль
Забыли пароль?
Для изменения пароля введите адрес электронной почты,
указанный Вами при регистрации.

E-Mail    


E-Mail
Новый пароль
Повторите
Данные для восстановления пароля высланы на почту


Письмо должно прийти в течении 30 минут.
Если вы используете корпоративную почту, проверьте папку "Нежелательная почта" (Спам), оно могло попасть туда.
Инструкция по востановлению пароля находится в письме.
Не пришло письмо? Проверьте, правильно ли введен e-mail, и

отправьте еще раз
+7 (495) 781-66-22+7 (495) 781-55-22
←  Семинары и стажировки Помощь вашему бизнесу  →
Приглашаем на обучение в "Школу администраторов"

Приглашаем на обучение в "Школу администраторов"

8 апреля 2013 года
15 и 16 апреля в учебном центре "Академия Научной Красоты" пройдет обучение для администраторов салонов красоты, затрагивающее самые волнующие и актуальные темы красивого бизнеса.

В первый день обучения вы познакомитесь с Аннетой Орловой, известным психологом, кандидатом социологических наук, которая свои знания активно реализовывает на практике, являясь членом экспертного совета журнала «Психология на каждый день», ведущей постоянной рубрики в журналах «ОК!», «Лиза. Гороскоп».
 
Авторская программа Анетты Орловой состоит из следующих тем:
 
11.00-12.30
1. Современный администратор – кто он?
  • профессиональные, системные, аналитические и коммуникационные
  • компетенции успешного администратора салона красоты
  • психологический портрет администратора
  • как использовать личное обаяние в служебных целях
  • голос как инструмент воздействия на клиента
  • использование слов, улучшающих имидж отрасли. Слова-паразиты отрасли – как их избежать.
12.30-12.45
Кофе-брейк
 
12.45-14.15
2. Особенности продаж на месте. Что такое подготовка к продажам 
и почему она важна.
  • установление первичного контакта. Работа с впечатлением. Мимика, жесты, поза
  • выявление потребностей, как определить скрытый запрос и как предложить решение
  • презентация салона, услуги, мастера
  • как использовать возражения в качестве рекламного ресурса
  • коммуникативная цепочка в салоне: как сделать завершение одного контакта
  • началом следующего
  • уровни лояльности: от познавательной через эмоциональную и до волевой лояльности.
 
14.15-14.30
Кофе-брейк
 
14.30-16.00
3. Дерево целей клиента и как по нему путешествовать.

16.00-16.15
Кофе-брейк


16.15-17.00
4. Типы клиентов. Особенности запросов, особенности коммуникативных 
стратегий в зависимости от типа клиентов.


Второй день обучения проведет Наталья Боярова, бизнес-тренер корпорации «Академия Научной Красоты», руководитель отдела продаж московского региона, психолог. Стаж работы в индустрии красоты – 12 лет.
 
11.00-12.30
Вы - современный администратор. Кто Вы?

Многообразие ролей администратора. На какие обращаем особое внимание, а какие кричат о профнепригодности.
Предпродажная подготовка – «тюнинг» администратора.
 
12.30-12.45
Кофе-брейк
 
12.45-14.15
2. Пройдемся по «деталям».
 
Вы любите разговаривать по телефону, как с этим быть?
2 самых эффективных способа снять важность с любой, в том числе с рабочей ситуации.
«Правило третьего комплимента».
«Тест барного табурета».
 
14.15-14.30
Кофе-брейк
 
14.30-16.00
3. Равнодушие в работе или как уволили управляющую медицинского центра за скол в колонне.
  • Актуальные приемы борьбы с мерчандайзингом. Упражнение «я-мерчандайзер».
  • Подарки. Надо или не надо. Если надо, то какие?
  • Что эффективнее: к Н.Г., Д.Р., 8 м., а может быть……
  • Упражнение «отсекаем скидки», продвигаем услуги. Беспроигрышная лотерея
16.00-16.15
Кофе-брейк

16.15-17.00
4. Улыбка. Чья: сотрудников или клиентов?
 
Гардероб – релакс.
Зона отдыха и ожидания клиента: сервис и здесь.
Обеспечиваем выбор бьюти-меню.
Угощаем.
Развлекаем.
Интеллектуально обогащаем…
 
Адрес нашего учебного центра: 2-й Троицкий переулок, д. 3
СРОК ОБУЧЕНИЯ: 2 ДНЯ С 11.00 ДО 17.00
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: 5 000 руб.
ЗАПИСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ: +7 (495) 781-99-11 (ЛЮДМИЛА СТЕПАНОВА)


Подписаться на рассылку новостей
E-mail *