Очная ставка, или почему клиент к вам не вернулся?
Кризис не самым благоприятным образом стал влиять на beauty-бизнес: клиентов становится все меньше, они все чаще отказываются от дорогостоящих процедур в пользу более дешевых, особенно это касается ухода за волосами.
Для того, чтобы помочь салонам красоты не терять своих клиентов и начать получать прибыль от работы парикмахерского зала, Виталий Саркисов, главный стилист-технолог корпорации «Академия Научной Красоты», ведущий эксперт Great Lengths Italia и креативный директор международной школы M&M; International в России разработал уникальный тренинг: «Очная ставка, или почему клиент к вам не вернулся?».
На тренинге вы узнаете, как правильно знакомить клиентов с ассортиментом услуг в парикмахерском зале, куда исчезает их лояльность, почему первый визит не превращается в 20-й и ответы на многие другие актуальные вопросы.
План семинара:
- Опрос аудитории на тему часто задаваемых вопросов от клиентов парикмахерского зала салона.
- Вторая жизнь прайс-листа: как правильно прописать названия услуг парикмахерского зала в салоне красоты.
- Правила «устной» продажи услуги клиенту от парикмахера.
- Составление индивидуальной программы по уходу за волосами для клиентов.
- Ролевая игра «парикмахер-клиент».
На обучение приглашаются парикмахеры, администраторы, руководители и директора салонов красоты.
Записаться на семинар вы можете в разделе «Обучение».