Вход на сайтclose




E-Mail
Пароль
Забыли пароль?
Для изменения пароля введите адрес электронной почты,
указанный Вами при регистрации.

E-Mail    


E-Mail
Новый пароль
Повторите
Данные для восстановления пароля высланы на почту


Письмо должно прийти в течении 30 минут.
Если вы используете корпоративную почту, проверьте папку "Нежелательная почта" (Спам), оно могло попасть туда.
Инструкция по востановлению пароля находится в письме.
Не пришло письмо? Проверьте, правильно ли введен e-mail, и

отправьте еще раз
+7 (495) 781-66-22+7 (495) 781-55-22
←  Семинары и стажировки Помощь вашему бизнесу  →

Презентация аюрведического spa-бренда SUNDÃRI

7 октября 2015 года

Новый аюрведический бренд SUNDÃRI (США) для профессиональных СПА представлен на российском рынке Академией Научной Красоты. Презентация состоялась 1 октября 2015 года в загородном поместье Agalarov Estate.

«Красота как опыт и сфера познания, а не цель, требующая достижения» — основная концепция бренда SUNDÃRI. Создательница бренда легендарная американская топ-модель Кристи Тарлингтон в 1999 году предложила миру новое видение красоты: уход за кожей не только для достижения внешней красоты, но и баланса ума, тела и духа, почитания богини внутри каждой женщины. С санскрита «sun-dar-ee» переводится как «Красивая женщина», так же зовут индийскую богиню красоты, симметрии и благодати. Бренд SUNDÃRI воплощает в себе принципы аюрведы, индийской медицинской науки с 5000-летней историей, основанной на диагностике доши, технике Абхьянга, Широдхара, балансирующих ритуалах и уходах.

Изящный бутик-отель в поместье Agalarov Estate с роскошным комплексом СПА явился прекрасной декорацией для презентации SUNDÃRI — бренда класса «люкс». Приглашенные гости — представители лучших профессиональных СПА — смогли убедиться в том, как изысканно и завораживающе выглядят продукты SUNDÃRI в обстановке СПА-комплекса.

Елена Богачева, президент «Международного Совета по развитию спа и веллнесс» (SWIC), подчеркнув особенный характер бренда SUNDÃRI и свое давнее знакомство с его философией, отметила, что чести представлять бренд в России было добиться непросто — несколько компаний заявили свои намерения, но выбор пал на компанию «Академия Научной Красоты». По словам Елены Богачевой, SUNDARI — единственный бренд, который сочетает традиции аюрведы и американский подход обеспечения постоянства качества.

Мигель Эрнандес, Коммерческий атташе Посольства США, гость презентации, в своей речи приветствовал сотрудничество двух компаний и заявил о поддержке данного начинания. Бренд SUNDÃRI воплощает в себе истинную гармонию между человеком и природой — ингредиенты доставляются только из самых надежных и сертифицированных источников, часто непосредственно от производителей. Все упаковки изготовляются только из биоразлагаемых материалов и стекла.

Поэтичный рассказ об элементах композиций SUNDÃRI тренинг-директора Лизы Капоццио, изысканные ритуалы, текстуры, запахи буквально заворожили всех присутствующих. Каждый мог подобрать свой комплекс средств в соответствии с данными своей доши-диагностики — кому-то ближе всего оказалась динамичная Вата, кому-то огненная Питта или телесная вода Кафа.

Ритуалы и композиции SUNDÃRI можно встретить в лучших отелях и гостиничных комплексах по всему миру: Four Seasons, Burj Al Arab, Hilton Resort & Spa, InterContinental, COMO Shambhala Estate, Sentosa Spa by Sofitel.

Бренд SUNDÃRI — это не только наслаждение души и тела для посетителей СПА, это комфортная и благоприятная экономическая составляющая для СПА-оператора: регулярные подробные обучения, демонстрационные материалы, маркетинговые инструменты. Корпорация «Академия Научной Красоты» в рамках поддержки бренда SUNDÃRI предоставляет своим партнерам весь комплекс профессиональной высококвалифицированной поддержки, и, самое главное, дарит вдохновение!



Подписаться на рассылку новостей
E-mail *