Вход на сайтclose




E-Mail
Пароль
Забыли пароль?
Для изменения пароля введите адрес электронной почты,
указанный Вами при регистрации.

E-Mail    


E-Mail
Новый пароль
Повторите
Данные для восстановления пароля высланы на почту


Письмо должно прийти в течении 30 минут.
Если вы используете корпоративную почту, проверьте папку "Нежелательная почта" (Спам), оно могло попасть туда.
Инструкция по востановлению пароля находится в письме.
Не пришло письмо? Проверьте, правильно ли введен e-mail, и

отправьте еще раз
+7 (495) 781-66-22+7 (495) 781-55-22
←  Семинары и стажировки Помощь вашему бизнесу  →
Семинар-тренинг на тему «Администратор салона: оттачиваем навыки»

Семинар-тренинг на тему «Администратор салона: оттачиваем навыки»

9 августа 2012 года
Регулярно в нашем офисе и на базе учебного центра «Академия Научной Красоты» проводятся ознакомительные семинары, тематические мастер-классы по вновь поступающим на российский рынок продуктам, а также тренинги на актуальные темы по вопросам развития красивого бизнеса для руководителей и администраторов салонов красоты.
 
В конце августа (28 и 29) один из опытнейших специалистов на рынке консалтинга предприятий индустрии красоты – Ольга Жукова, проведет семинар-тренинг в учебном центре корпорации «Академия  Научной Красоты» на тему «Администратор салона: оттачиваем навыки».
Семинар-трениг поможет Вам не только избежать типичных ошибок в ведении салонного бизнеса, но и получить эксклюзивные знания в развитии «красивого бизнеса», основанные на опыте грамотного специалиста в данной области.
 
На встрече Ольга поделится личным опытом администрирования и управления салоном красоты, а также рассмотрит следующие темы:
 
- Зачем салону администратор? На кого и зачем работаем.
- Телефон – игровая ситуация с разбором ошибок.
- Правила общения по телефону (аудирование). Работа над голосом. Наиболее привлекательные интонации.
- Рекомендация мастеров клиенту, запись к мастеру.
- Система записи клиентов. Мелочи, влияющие на работу салона.
- Работа с клиентом-«болтушкой».
- Умение задавать вопросы, подталкивающие к записи или покупке.
- Работа в клиентской зоне. «А как встать, а как сесть?»…
- Администратор-клиент-мастер. Работа командой.
- Работа в потоке. Телефон звонит, клиент входит…
- Расчет клиента. Очень важные нюансы.
- «Чайная церемония».
- Типы клиентов. Основы НЛП.
- Конфликтные ситуации. Психотехники контр-воздействия.
- Правила работы с клиентами за администраторской стойкой.
- Правила работы с клиентами при продаже препаратов.

«Если Вы относитесь к салону не как к игрушке, а как к бизнесу – мои семинары для Вас», - говорит Ольга, у которой за плечами огромный опыт ведения семинаров для управляющих и администраторов.
 
Ольга Жукова имеет 2 высших образования, последнее – в области маркетинга. С отличием закончила Президентскую программу по подготовке управленческих кадров для РФ, является преподавателем-практиком, успешно воплощающим свои наработки и знания в салоне. Свое звание она защитила работами: «Конкурентоспособность салона красоты», «Салон красоты – о чем не пишут в книжках».
 
Её манера преподавания своеобразна и необычна, а профессионализм не вызывает никакого сомнения. В данный момент является бизнес-консультантом нескольких салонов красоты на территории России и Литвы. 
 
Итак, семинар-тренинг автора практических курсов для руководителей, администраторов и парикмахеров – Ольги Жуковой, будет проходить в учебном центре «Академия  Научной Красоты» 28 и 29 августа с 10.30 до 17.30.
Стоимость обучения – 5000 руб.
Необходима предварительная запись по телефонам: +7 (495) 781-99-11, +7 (495) 781-66-22.
Адрес проведения семинара-тренинга: г. Москва 2-й Троицкий переулок, дом 3.


Подписаться на рассылку новостей
E-mail *