Собрание региональных директоров Академии Научной Красоты в Москве
05.07.2013
2 и 3 июля директора региональных представительств корпорации «Академия Научной Красоты» собрались в центральном офисе в Москве. Обсуждением текущих вопросов и планов на ближайшее будущее встреча не ограничилась. Присутствующих ждал практический тренинг и вручение наград за достижения последнего полугодия.
Проведенный во время круглых столов анализ ситуации и развития брендов показал, что все четко следуют общему курсу – вперед и только вперед. Совсем недавно компания отметила открытие нового офиса в Челябинске, ставшего филиалом екатеринбургского представительства. Корпорация шаг за шагом осваивает новые территории России, предоставляя региональным специалистам эстетической медицины наилучшие возможности для работы и совершенствования.
Шагая вперед, важно сохранять стабильность на «завоеванных» территориях. На встрече в Москве было отмечено, что во всех представительствах корпорации большое внимание уделяется улучшению обслуживания клиентов и получению от них «обратной связи». Ориентируясь на потребности профессионалов и запросы их клиентов, компания выводит на рынок уникальные бренды и анонсирует прогрессивные услуги. Среди последних новинок аппаратной косметологии устройство DermaCheck, аппарат Forma Fungus, моторизованная насадка Joyskin для апарата Fullskin, уникальный паровой утюг "АНТИ ДЫМ" FUME IRON – в помощь парикмахерам и стилистам, а также косметические новшества в линиях средств Academie и Centro Messegue.
Подведение итогов показало, что в плане образовательных программ корпорация «Академия Научной Красоты» движется в правильном направлении. Семинары по технологиям салонного бизнеса в Новосибирске и Красноярске, грандиозная конференция Teosyal Expert Day III в Москве и Санкт-Петербурге, зарубежные стажировки на Сицилии, в Лионе и Баден-Бадене имели широкий резонанс среди специалистов. Принятая в ходе встречи директоров стратегия развития предполагает продолжение курса по организации профессиональных обучающих мероприятий.
В ближайших планах охват интернет-пространства и продвижение в нем. Запуск корпорацией сайтов марки Teosyal и линии Academie Body показал, что этот метод информирования о препаратах и услугах действительно эффективен и удобен для специалистов отрасли. В настоящее время ведется разработка отдельных сайтов региональных представительств. Каждый сайт будет ориентирован на профессиональную аудиторию отдельного региона.
После круглых столов для директоров был проведен тематический тренинг под названием «Практический курс для директора по продажам». По его окончании каждый участник представил собственный план действий по повышению эффективности работы представительств. Завершился визит директоров вручением наград и памятных подарков в честь 20-летия компании.
Проведенный во время круглых столов анализ ситуации и развития брендов показал, что все четко следуют общему курсу – вперед и только вперед. Совсем недавно компания отметила открытие нового офиса в Челябинске, ставшего филиалом екатеринбургского представительства. Корпорация шаг за шагом осваивает новые территории России, предоставляя региональным специалистам эстетической медицины наилучшие возможности для работы и совершенствования.
Шагая вперед, важно сохранять стабильность на «завоеванных» территориях. На встрече в Москве было отмечено, что во всех представительствах корпорации большое внимание уделяется улучшению обслуживания клиентов и получению от них «обратной связи». Ориентируясь на потребности профессионалов и запросы их клиентов, компания выводит на рынок уникальные бренды и анонсирует прогрессивные услуги. Среди последних новинок аппаратной косметологии устройство DermaCheck, аппарат Forma Fungus, моторизованная насадка Joyskin для апарата Fullskin, уникальный паровой утюг "АНТИ ДЫМ" FUME IRON – в помощь парикмахерам и стилистам, а также косметические новшества в линиях средств Academie и Centro Messegue.
Подведение итогов показало, что в плане образовательных программ корпорация «Академия Научной Красоты» движется в правильном направлении. Семинары по технологиям салонного бизнеса в Новосибирске и Красноярске, грандиозная конференция Teosyal Expert Day III в Москве и Санкт-Петербурге, зарубежные стажировки на Сицилии, в Лионе и Баден-Бадене имели широкий резонанс среди специалистов. Принятая в ходе встречи директоров стратегия развития предполагает продолжение курса по организации профессиональных обучающих мероприятий.
В ближайших планах охват интернет-пространства и продвижение в нем. Запуск корпорацией сайтов марки Teosyal и линии Academie Body показал, что этот метод информирования о препаратах и услугах действительно эффективен и удобен для специалистов отрасли. В настоящее время ведется разработка отдельных сайтов региональных представительств. Каждый сайт будет ориентирован на профессиональную аудиторию отдельного региона.
После круглых столов для директоров был проведен тематический тренинг под названием «Практический курс для директора по продажам». По его окончании каждый участник представил собственный план действий по повышению эффективности работы представительств. Завершился визит директоров вручением наград и памятных подарков в честь 20-летия компании.
Подписаться на рассылку новостей