Вход на сайтclose




E-Mail
Пароль
Забыли пароль?
Для изменения пароля введите адрес электронной почты,
указанный Вами при регистрации.

E-Mail    


E-Mail
Новый пароль
Повторите
Данные для восстановления пароля высланы на почту


Письмо должно прийти в течении 30 минут.
Если вы используете корпоративную почту, проверьте папку "Нежелательная почта" (Спам), оно могло попасть туда.
Инструкция по востановлению пароля находится в письме.
Не пришло письмо? Проверьте, правильно ли введен e-mail, и

отправьте еще раз
+7 (495) 781-66-22, +7 (495) 781-55-22
←  Семинары и стажировки Помощь вашему бизнесу  →

VIVAX — партнёр «Кубка Дона-2017»

20 апреля 2017 года
16 апреля в Ростове-на-Дону собрались обладатели самых подтянутых и спортивных фигур — в этот день в ДК «Красный Аксай» состоялся «Кубок Дона-2017» по бодибилдингу, фитнесу и фитнес-бикини. Компания VIVAX выступила в качестве партнера мероприятия.

«Кубок Дона» является одним из самых представительных профессиональных событий в области бодибилдинга. Мероприятие традиционно совмещало в себе два формата: выставочную экспозицию и конкурсные выступления.

В этом году в соревнованиях приняло участие около 180 человек из Южного федерального округа, а также большое количество бодибилдеров со всех городов России и даже из других стран.

Яркий и запоминающийся стенд VIVAX активно привлекал внимание посетителей и выступающих, многие интересовались у менеджеров принципом работы представленных средств, особенностями их использования и перспективой применения для улучшения физических показателей. Средства линии VIVAX Sport можно было сразу же приобрести на стенде.

VIVAX Sport — кремы и гели на основе активных синтезированных пептидных комплексов, специально разработанные для спортсменов, а также людей, ведущих активный образ жизни, занимающихся фитнесом и всех, кто следит за своим здоровьем.
Средства VIVAX Sport — идеальное решение для повышения эффективности каждого этапа тренировок: до, во время и после занятий.

Стенд «Академии Научной Красоты посетило большое количество гостей; в течение всего мероприятия специалисты компании отвечали на интересующие гостей вопросы о продукции и вели переговоры с потенциальными партнерами.


Подписаться на рассылку новостей
E-mail *