Вход на сайтclose




E-Mail
Пароль
Забыли пароль?
Для изменения пароля введите адрес электронной почты,
указанный Вами при регистрации.

E-Mail    


E-Mail
Новый пароль
Повторите
Данные для восстановления пароля высланы на почту


Письмо должно прийти в течении 30 минут.
Если вы используете корпоративную почту, проверьте папку "Нежелательная почта" (Спам), оно могло попасть туда.
Инструкция по востановлению пароля находится в письме.
Не пришло письмо? Проверьте, правильно ли введен e-mail, и

отправьте еще раз
+7 (495) 781-66-22+7 (495) 781-55-22
←  Семинары и стажировки Помощь вашему бизнесу  →

Выступление бизнес-тренера Натальи Бояровой на InterCHARM-2017!

21 октября 2017 года
Спикер «Академии Научной Красоты» Наталья Боярова выступит на XII Всероссийской конвенции салонов красоты в рамках InterCHARM-2017.

До открытия самой крупной в России, странах СНГ, Центральной и Восточной Европы парфюмерно-косметической выставки InterCHARM-2017 осталось немного. С 25 по 28 октября МВЦ «Крокус Экспо» превратится в площадку для демонстрации последних разработок в области парфюмерии, косметологии, эстетической медицины, ногтевого сервиса, парикмахерского дела, визажа и технологий для салонного бизнеса.
С 2002 года InterCHARM становится местом, где рождаются новые тренды индустрии красоты.

С 25 по 26 октября параллельно с крупнейшей выставкой в павильоне 3, уровень 4 МВЦ «Крокус Экспо» пройдёт XII Всероссийская конвенция салонов красоты, где 26 октября в 12:30–13:00 выступит спикер компании «Академия Научной Красоты» Наталья Боярова. Она имеет 16-летний опыт работы в индустрии красоты, является бизнес-тренером, бизнес-консультантом нашей корпорации, кроме этого Наталья региональный директор и психолог.

Тема спикера: «Активное привлечение или качественная работа с действующей клиентской базой. Новый взгляд на старую проблему».

Наталья на компетентном уровне расскажет:

• Как создать эффективный план по каждому клиенту?
• Как происходит миграция клиента из категории в категорию?
• Как измерить качество клиентского портфеля?
• Как посчитать индекс LTV (ценность клиента)?

Информация нашего бизнес-консультанта будет полезна всем представителям салонов красоты, независимо от положения компании на рынке.


Подписаться на рассылку новостей
E-mail *