Вход на сайтclose




E-Mail
Пароль
Забыли пароль?
Для изменения пароля введите адрес электронной почты,
указанный Вами при регистрации.

E-Mail    


E-Mail
Новый пароль
Повторите
Данные для восстановления пароля высланы на почту


Письмо должно прийти в течении 30 минут.
Если вы используете корпоративную почту, проверьте папку "Нежелательная почта" (Спам), оно могло попасть туда.
Инструкция по востановлению пароля находится в письме.
Не пришло письмо? Проверьте, правильно ли введен e-mail, и

отправьте еще раз
+7 (495) 781-66-22+7 (495) 781-55-22
←  Семинары и стажировки Помощь вашему бизнесу  →

XIII Ежегодный Конгресс BEAUTY DAY pro BUSINESS 2017 в Ростове-на-Дону

19 октября 2017 года
12 октября 2017 корпорация «Академия Научной Красоты» приняла участие в XIII Ежегодном Конгрессе BEAUTY DAY pro BUSINESS 2017, который проходил в Ростове-на-Дону. Традиционно мероприятие состояло из двух частей: программы бизнес-тренингов и выставки, на которой компании-участники представляли все необходимое для профессионалов «красивого бизнеса».

В рамках мероприятия в этом году состоялись два авторских бизнес-тренинга: от Аллы Можаровой (г. Москва) — бизнес-консультанта, эксперта-практика в области маркетинга и рекламы, руководителя рекламного бутик-агентства Beauty Marketing — и Юлии Гоцуляк (г. Санкт-Петербург) — руководителя Ассоциации Предприятий Индустрии Красоты, генерального директора и преподавателя Единого Центра Индустрии Красоты.

Алла Можарова поделилась с аудиторией секретами и «фишками» продвижении красивого бизнеса в сети Интернет, подробно рассказала о том, какими рекламными инструментами необходимо пользоваться, а какие дают более низкую эффективность. В рамках бизнес-тренинга были рассмотрены реальные кейсы из профессиональной жизни предприятий индустрии красоты.

Основными темами выступления Юлии Гоцуляк являлись грамотный документооборот и нормативная база в салоне красоты, а также стратегия управления персоналом в салоне красоты в деталях: правильная кадровая структура, стили управления и их влияние на работу коллектива, правила корпоративной этики, расчет заработной платы.

На стенде «Академии Научной Красоты была представлена продукция брендов, хорошо зарекомендовавшая себя как среди косметологов и специалистов эстетической медицины, так и среди их клиентов: препараты для контурной коррекции и биоревитализации Teosyal и космецевтика от швейцарской лаборатории TEOXANE, химические пилинги и космецевтика Dermaceutic (Франция), средства на основе активных синтезированных пептидов VIVAX (Россия), профессиональная косметика Academie Scientifique de Beaute (Франция).

Отдельная секция на стенде была посвящена косметологическому оборудованию, и каждый специалист мог подробно узнать о популярных методиках на аппаратах от европейских производителей с мировым именем: SKINEXIANS (Франция) и Sorisa Beauty Solutions (Испания). Посетители имели возможность протестировать аппараты, чтобы воочию убедиться в их широких возможностях.

Le Skin V6 (SKINEXIANS) — аппарат для проведения легендарной запатентованной рефлексотерапевтической методики — дермотонии. Идеальная платформа для моделирования силуэта, снятия отечности, устранения целлюлита, лифтинга кожи, уменьшения рубцов и растяжек. Результаты клинических исследований также доказали непосредственное влияние дермотонии на циркуляторную систему, соединительную и жировую ткани.

Cry-0 (Sorisa Beauty Solutions) — оборудование для устранения локальных жировых отложений за счет воздействия низкими температурами. Запатентованная методика криолиполиза на аппарате Cry-0 представляет собой комбинацию охлаждающего воздействия с вибрационным массажем.

Impact (Sorisa Beauty Solutions) —реальная альтернатива хирургической липосакции. Impact предназначен для быстрого и эффективного уменьшения объема локальных жировых отложений под воздействием ультразвука. Кроме того, IMPACT сочетает УЗ-липосакцию с электропорацией, что позволяет повышать эффективность обоих методов с помощью укрепляющих и антицеллюлитных косметических средств.

Наша компания всегда с радостью принимает участие в региональных выставках, это отличная возможность пообщаться с клиентами и познакомиться с новыми. А наши партнеры и клиенты могут своими глазами увидеть и опробовать последние новинки и закупить уже полюбившиеся препараты и косметику.


Подписаться на рассылку новостей
E-mail *