Вход на сайтclose




E-Mail
Пароль
Забыли пароль?
Для изменения пароля введите адрес электронной почты,
указанный Вами при регистрации.

E-Mail    


E-Mail
Новый пароль
Повторите
Данные для восстановления пароля высланы на почту


Письмо должно прийти в течении 30 минут.
Если вы используете корпоративную почту, проверьте папку "Нежелательная почта" (Спам), оно могло попасть туда.
Инструкция по востановлению пароля находится в письме.
Не пришло письмо? Проверьте, правильно ли введен e-mail, и

отправьте еще раз
+7 (495) 781-66-22+7 (495) 781-55-22
<  Семинары и стажировки Помощь вашему бизнесу  >
Бьюти-стратегия 2025. Сезон второй

Бьюти-стратегия 2025. Сезон второй

Место проведения: Россия, Москва
Время проведения: с 20 по 25 мая 2019 года
Корпорация «Академия Научной Красоты» и Институт проблем рынка РАН приглашают собственников, администраторов и руководителей предприятий индустрии красоты пройти программу профессиональной переподготовки — «Бьюти-стратегия 2025. Сезон второй»

Программа курса включает в себя практический опыт и знания ведущих российских бизнес-тренеров.

Общие положения курса:
  1. Продолжительность курса: 6 учебных дней с 09:30 до 18:30.
  2. Форма обучения: семинары, круглые столы, индивидуальные консультации для КАЖДОГО слушателя.
  3. При успешном окончании курса выдается документ государственного образца.  

ЕЖЕДНЕВНО

Актерское мастерство и коммуникативные навыки

Алексей Коряков — российский актер театра и кино, выпускник школы-студии МХАТ, автор курса актерского мастерства в школе «Прайд».
  • Умение оставаться собой в стрессовой ситуации публичного выступления.

  • Невербальное общение, владение телом и энергией.

  • Мышечная свобода, расслабление.

  • Внимание как процесс.

  • Воображение — способность преобразовывать действительность; креативность.

  • Восприятие и воздействие на партнера/аудиторию.

  • Импровизация, умение подстраиваться под заданные обстоятельства.


20 МАЯ / 1 ДЕНЬ

Финансы. О чем могут рассказать цифры?



Татьяна Чаусова — бизнес-тренер, эксперт по прикладной сервисологии. преподаватель СПбГЭУ. Соучредитель ШКОЛА Бизнеса «ДНК-beauty», «ШКОЛА клиент-менеджмента». Учредитель тренинг-центра«Чаусова&партнеры».

  • Основы финансового планирования: ценообразование, заработная плата сотрудников, загрузка предприятия, виды затрат, точка безубыточности, нормы доходности, бюджетирование.

  • Основы управленческого финансового анализа — показатели деятельности предприятия. Определение главных показателей, аналитические и статистические показатели, правила расчета, «критический» уровень и уровень «норма», принятие управленческих решений.

  • Разработка показателей эффективности для сотрудников. Ваш сотрудник и план. «Да» или «нет»? Что такое «система KPI»? Как разработать показатели эффективности для сотрудника? Как разработать план для сотрудника?

  • Практика. Показатели эффективности работы администраторов, показатели эффективности работы управляющих, показатели эффективности работы для врачей-косметологов.


21 МАЯ / 2 ДЕНЬ

Психология сервиса. Стандарты качества

Елена Богачева
 международный эксперт в области Spa & Wellness, генеральный директор консалтинговой компании «Спа приори», учредитель и президент НП «Международный Совет по развитию Spa & Wellness» (SWIC). Член Международной Ассоциации SPA (ISPA) с 2000 года.

  • Типология современных клиентов. Запросы, мотивы, потребности.
  • Требования к персоналу индустрии красоты и здоровья с точки зрения потребностей современных клиентов. Психологическая поддержка клиентов салонов и клиник. Повышение уровня персонализации. Клиентоориентированный сервис. Кастомизация. Сервисные «фишки».

  • Тестирование специалистов на предмет сервисных навыков. Направления переподготовки персонала.

  • Психология сервиса. Типичные ошибки в поведении персонала.

  • Создание системы контроля качества обслуживания. Стандартизация сервисных бизнес-процессов. Виды сервисных документов. Анкетирование клиентов.

  • Личностный рост специалиста — взгляд руководителя.

  • Личная эффективность руководителя как фактор успешного бизнеса.


22 МАЯ / 3 ДЕНЬ

Проекты. Запуск проекта по smart

Ксения Хизова — преподаватель направления digital-маркетинга и стратегии в ряде ведущих образовательных проектов страны. Более 10 лет опыта работы в сфере omni-channel маркетинга. Специалист масштабирования бизнеса в интернете, автоматизации бизнес-процессов, построения стратегии продвижения бренда в интернете. 

  • Определяем потребность рынка в нашем продукте: находим своего покупателя.

  • Анализируем конкурентов.

  • Выбираем подходящий инструмент продаж (сайт, лендинг, группы в социальных сетях).

  • Продвигаем проект: какие каналы использовать с низким бюджетом?

  • Анализируем успех: как не вкладывать деньги впустую и получать прибыль.


23 МАЯ / 4 ДЕНЬ

Реалии цифровой среды в медицинской деятельности: юридический и организационный аспекты

Абушов Расим Илхам оглы — кандидат юридических наук, юрист 3-го класса, генеральный директор ООО «Многофункциональная научно-инновационная компания экспертов», вице-президент Общественной организации непрерывного медицинского образования.

  • Зачем и кому нужно внедрение тотальной цифровой среды в медицине?

  • Основные направления реализации цифровой среды в медицине, правовая основа ее внедрения, отдельные рекомендации организационного характера о поэтапном вхождении частного медицинского бизнеса в мир цифровой экономики.

  • Юридическая оценка вопроса «Почему и зачем цифровая среда внедрена в медицинскую деятельность?»

  • Анализ вопроса «Цифровая медицина: реалии прошлого, настоящего и будущего»

  • Цифровизация частной и бюджетной медицины: как мы ее представляем и как она должна быть реализована?


24 МАЯ / 5 ДЕНЬ

Тренд-анализ и разработка ценностных предложений 

Дмитрий Завражнов
 основатель и управляющий партнер консалтинговой компании NewAngle LLC. Международный спикер, преподаватель РАНХиГС при Президенте РФ. Сертифицированный маркетолог Американской маркетинговой ассоциации (PCM АМА).

  • Ключевые принципы «дизайна ценности», потребительской психологии и поведенческой экономики.
  • Тренды поведения современных потребителей и приемы тренд-анализа.

  • Ключевые итоговые навыки: тренд-анализ, концептуализация новых моделей бизнеса, формирование уникальных ценностных предложений, понимание процесса принятия решений как потребителями, так и лидерами бизнеса.


25 МАЯ / 6 ДЕНЬ

30 дел НКВД: Н — Найти. К — Кооптировать. В — Внедрить. Д — Доработать.

Максим Сергеев — совладелец консалтингового бюро «Сергеев. Каюмов и партнеры», автор первого в России профессионального курса по подготовке руководящего состава предприятий индустрии красоты, координатор программ интеллектуальной поддержки бизнеса индустрии красоты.


30 действий управляющего косметологического центра или клиники на 2019 год:

1) Внедрить / заменить КП
2) Внедрить и настроить SIP
3) Выяснить / попробовать / внедрить RFID
4) Поменять администраторов / обучить новых / поменять систему з/п
5) Ступени (ГОСТ)
6) Гардероб (АнтиВОР)
7) Туалет (all inclusive)
8) Стойка администратора (с учетом ФЗ №152)
9) Зона ожидания (по правилам)
10) Стандарты личного и телефонного сервиса
11) Тренинг всего персонала — сервис/продажи
12) Новый прейскурант
13) Промокаталог
14) Часы
15) Внутридворовые указатели
16) Инстаграм (особенности)
17) Лидогенерация
18) Landing page по малочастотным запросам
19) Глобальная дегустация
20) Отработка территории (ко-брендинг)
21) Урок красоты
22) Рупор
23) Мерчендайзинг
24) Смс-маркетинг
25) Телефон-маркетинг
26) ППР
27) Недельная система скидок
28) День красоты / бенефис / ночь распродаж
29) «Воронежский метод»
30) Клубная программа























Стоимость обучения: 57 тыс. рублей

Действует гибкая система скидок.

- скидка 15% участникам предыдущих сезонов

- скидка 5% на второго участника от одного предприятия

- скидка 7% при оплате курса до 1 мая

Скидки суммируются.

Обучение проходит в Институте проблем рынка Российской Академии Наук по адресу: Москва, Нахимовский проспект, 47 (м. Профсоюзная)

Организованная парковка на закрытой территории.

Записаться на курс или получить подробную информацию вы можете по телефону +7 (495) 781-66-22