БЬЮТИ-СТРАТЕГИЯ 2020 (третий сезон)
Место проведения: Россия, Москва
Время проведения: с 9 по 14 апреля 2016 года
|
Свежий формат бизнес-образования!
Программа курса разработана на основе государственного стандарта и включает в себя практический опыт и знания ведущих российских бизнесов-тренеров. Ведущие преподаватели отрасли: Максим Сергеев, Юлия Ходорковская, Алла Можарова, Елена Москвичева, Елена Богачева, Андрей Сырченко, Наталья Лисова, Виталий Саркисов, Наталья Боярова.
9 апреля / день 1
Современное состояние и перспективы развития индустрии красоты
Юлия Ходорковская, топ-менеджер, управляющий партнер учебно-консалтинговой компании «Центр Технологий Красоты», независимый консультант по вопросам открытия, управления и интеллектуальной поддержки предприятий индустрии красоты.
- Оценка экономических показателей.
- Создание индикаторов, позволяющих быстро реагировать на внешние и внутренние изменения бизнеса.
- Самостоятельная разработка программы изменений и модернизации бизнеса, а также плана мероприятий по ее внедрению.
10 апреля / день 2
Нормативная база индустрии красоты
Елена Москвичева, аналитик индустрии красоты, эксперт по законодательству, регулирующему процессы в индустрии красоты. Член экспертной группы Международного Совета по развитию индустрии спа и веллнесс. Преподаватель Moscow Business School. Обозреватель консалтингового объединения «Фабрика бизнеса». Докладчик на конференциях «Beauty Salon Management», « Beauty Top Meeting», «SPA&Beauty», «Риски эстетической медицины», региональных конференциях бьюти-индустрии. Автор статей в профессиональных изданиях «Les Nouvelles Esthetiques», «Spa Professional», «Мезотерапия», «Ногтевой сервис»; в электронных СМИ CosmoExpo, InterCHARM.net, BBSU.ru.
- Краткий обзор российских контролирующих и надзорных органов и их полномочий.
- Виды проверок и их регулярность.
- Алгоритм проведения проверок.
- Внутренний документооборот как доказательство правильности действий предпринимателя.
«Вкусные» продажи в вашем предприятии
Наталья Боярова, бизнес-тренер корпорации «Академия Научной Красоты». Руководитель регионального отдела продаж, психолог. Стаж работы в индустрии красоты — 15 лет.
- Продажи и/или сервис? Холистический подход.
- Предпродажная подготовка — фундамент эффективности.
- Работа с возражениями.
- Завершение сделки. Разбор полета. Напутствие от тренера.
11 апреля / день 3
Практические инструменты маркетинга салона красоты
Алла Можарова, преподаватель ведущих бизнес-школ Moscow Business School, Бизнес-школа SRC. Практический опыт в маркетинге более 15 лет, в интернет-маркетинге — 10 лет. Многолетний опыт продвижения бизнеса в интернете. Сертифицированный специалист Google AdWords. Директор по маркетингу и рекламе Корпорации «Академия Научной Красоты». Автор публикаций в журналах «Красивый бизнес», «Cabines», «Les Nouvelles Esthetiques». Участник российский и международный отраслевых конференций и круглых столов.
- Новые правила работы с современными потребителями.
- Организация присутствия бизнеса в интернете.
- Выбор эффективных рекламных носителей в зависимости от имеющегося бюджета и целей.
- Оценка эффективности рекламы. Определение перспектив развития бизнеса.
Определение перспектив развития бизнеса
Александр Челенков, заведующий кафедрой маркетинга услуг и бренд-менеджмента ГУУ, МА, директор «Маркетинг-центра» Государственного университета управления, руководитель Центра маркетинговых исследований и менеджмента, главный редактор журнала «Маркетинг». Руководитель и ответственный исполнитель проектов корпоративного развития. Автор и соавтор многочисленных публикаций по различным аспектам маркетинга услуг и интеллектуальных продуктов, монографий и других научных изданий, в т.ч. «Маркетинг услуг», «Конкурентные преимущества фирмы», «Рынок НАНО: от нанотехнологий к нанопродуктам» и др.
- Карта стратегий сервисно-ориентированных компаний будущего.
- Создание цепочки ценности в компании, ориентированной на маркетинг и предлагающей продукты с сервисной доминантой.
- Основные подходы к использованию систем управления взаимоотношениями в современной организации.
- Рост конкурентоспособности компании через интеграцию внутрифирменных процессов и дальнейшее расширение методов и форм
взаимодействия с потребителями.
12 апреля / день 4
Как правильно продать релакс
Андрей Сырченко, член Национальной федерации массажистов. С 1999 года активно участвовал в создании более 70 SPA-центров в России и по всему миру. Преподаватель на кафедре эстетической медицины Российского университета дружбы народов (SPA-технологии), Подготовлено более 3000 высококлассных специалистов для SPA-отрасли. Автор более 20 курсов , в том числе «SPA-массаж», «Кайдзен — антикризисная тактика менеджмента в SPA-отрасли», «SPA-терапия для беременных» и др. Член редколлегии профессионального журнала «Массаж. Эстетика тела». Автор более 40 публикаций. Соорганизатор Единой консолидированной системы международных и региональных чемпионатов по SPA-массажу.
- Особенности спроса и развитие культуры релаксации у современного потребителя.
- Практические подходы к развитию направления RELAX-услуг и повышения его прибыльности.
- Создание принципиально новых профилей и расширение ассортимента релакс-услуг.
- Повышение квалификации персонала и информирование клиента как основа для успеха.
Успешная работа в бизнесе SPA и велнесс
Елена Богачева, международный эксперт в области SPA&Wellness, генеральный директор консалтинговой компании «Спа приори», учредитель и президент НП «Международный Совет по развитию SPA&Wellness» (SWIC). Член Международной Ассоциации SPA (ISPA) с 2000 года. Автор единственного пособия на русском языке по созданию SPA-бизнеса — «Спа-мания — диагноз века» (2007 г.). Автор многочисленных публикаций в профессиональных СМИ. Бизнес-консультирование на этапе создания и развития бизнес-инвесторов, менеджеров проектов.
- Пути и принципы создания спа-бизнеса. Успешные бизнес-модели SPA и веллнесс.
- Полисенсорное воздействие как дифференцирующий принцип клиентоориентированного сервиса в SPA.
- SPA-кухня как важное направление SPA-сервиса и источник доходности.
13 апреля / день 5
Продвижение услуг имиджа и стиля
Виталий Саркисов, ведущий стилист-технолог Great Lengths Italy. Креативный директор международной школы M&M International в России.
- Свежий взгляд на парикмахерский зал.
- Основная точка притяжения ваших клиентов как гарант стабильности.
- «Вторая жизнь» вашего прайс-листа.
- Источники прибыли, о которых вы забыли.
- Ролевая игра «Ваш сотрудник — ваш клиент». Установление связи, организация взаимодействия.
Наталья Лисова, руководитель сети салонов красоты. Стаж работы в индустрии красоты — 32 года. Практикующий тренер, эксперт по построению салонного бизнеса, руководитель проекта «Салон на миллион». Руководитель и основатель школы парикмахерского искусства «Мастер Класс Плюс». Автор более 40 эффективных программ для специалистов индустрии красоты. Председатель Гильдии парикмахеров, косметологов, мастеров ногтевого сервиса и декоративной косметики, член Торгово-промышленной палаты России.
- Инструменты увеличения прибыли: пульт по управлению прибылью, формула удвоения продаж, двухшаговые продажи, прибыльная товарная матрица, технологии UP Sell и CROSS Sell, пакетирование услуг.
- Как грамотно выставить план продаж для мастеров и администраторов.
- Как настроить систему оплаты так, чтобы план продаж выполнялся ежемесячно.
- Внедрение KPI, подводные камни.
- Материальная и нематериальная мотивация.
14 апреля / день 6
Бизнес-планирование в индустрии красоты
Максим Сергеев, совладелец консалтингового бюро «Сергеев, Каюмов и партнеры», автор первого в России профессионального курса
по подготовке руководящего состава предприятий индустрии красоты. В настоящий момент — координатор программ интеллектуальной поддержки бизнеса индустрии красоты России, стран СНГ, Балтии, Восточной и Центральной Европы. Автор 4-х учебников по организации бизнеса индустрии красоты: «Актуальные вопросы индустрии красоты», «Кризис в салоне красоты», «Прибыльный салон красоты» (соавтор), «Активные продажи в индустрии красоты».
- Практикум по созданию бизнес-прогноза.
- Факторные модели.
- Математические признаки банкротства.
- Уменьшение затрат предприятия. Оптимизация расходов.
- Устранение ошибок и достижение увеличения прибыли.
Набор в группу завершен. До встречи осенью!
Место проведения: Высшая школа маркетинга государственного университета управления (ВШМ ГУУ) Москва, Рязанский проспект, д. 99, стр.16, ауд. 113.
Прошедшие стажировки
«Бьюти-стратегия 2020. Второй сезон»
Корпорация «Академия Научной Красоты» и Высшая школа маркетинга Государственного университета управления с 15 по 21 ноября 2014 года провели программу профессиональной переподготовки руководителей предприятий индустрии красоты «Бьюти-стратегия 2020. Второй сезон».Online-конференция «Новая волна»
Корпорация «Академия Научной Красоты» и компания «Наутилус» совместно разработали уникальный проект для владельцев, управляющих, директоров по персоналу и старших администраторов центров красоты — online-марафон «Новая волна»