Очная ставка, или почему клиент к вам не вернулся. Мы знаем, куда уходят ваши клиенты!
Место проведения: Москва
Время проведения: 24 мая 2016 года
|
ЕСЛИ ВЫ парикмахер, АДМИНИСТРАТОР или РУКОВОДИТЕЛЬ салона красоты, ЕСЛИ ВАША ЦЕЛЬ — ДОВОЛЬНЫЕ КЛИЕНТЫ, которые будут возвращаться и приводить друзей…
……НО каждый раз вы СТАЛКИВАЕТЕСЬ С ОТКАЗОМ КЛИЕНТОВ ОТ ПРОЦЕДУР ухода за волосами. Слова КЕРАТИН, восстановление и т.д. вызывают у клиентов непонимание, и вы НЕ МОЖЕТЕ НАЙТИ дополнительных аргументов, кроме стандартных ответов?
МЫ РАССКАЖЕМ ВАМ, как убедить клиента на каждом этапе принятия решения, как работать с возражениями клиентов и как заставить клиентов возвращаться снова и снова, а также проведем ролевую игру «клиент — парикмахер»!
В ИТОГЕ ВЫ УЗНАЕТЕ весомые аргументы для проведения высокоэффективных и прибыльных процедур, и уже на следующий день ВАША КОМАНДА ПОДНИМЕТСЯ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ.
Приходите, будет интересно!
Семинар платный.
Количество мест ограничено.
Начало в 11:00
Для вашего удобства, мы собрали самые популярные направления семинаров по косметологии на отдельных страницах: