Тренинг-семинар "Перспективы развития салонного бизнеса в России на 2015-2016 гг."
|
Место проведения: Томск
Время проведения: с 21 по 22 сентября 2015 года
|
Приглашаем директоров и инвесторов "красивого бизнеса" принять участие в тренинг-семинаре, который проведет Юлия Ходорковская, топ-менеджер и независимый консультант по вопросам открытия, управления и интеллектуальной поддержки предприятий индустрии красоты и сервисного обслуживания.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
22 сентября. «Четыре цвета кризиса»
Современное состояние и перспективы развития индустрии красоты.
Проведение экспресс-маркетинговой оценки конкурентной среды, анализ конкурентов, разработка на основе полученных данных плана действий. Формирование и анализ ассортиментного портфеля предприятия (генераторы дохода, генераторы клиентов, генераторы наличности).
Установление конкурентно-способной цены с учетом особенностей ценообразования «красивого бизнеса»; создание «продающих» прайс-листов, их влияние на мотивацию клиентов, формирование программ и пакетов.
Построение работы с клиентами: способы влияния на клиента, измерение лояльности, анализ процессов, влияющих на принятие решения о покупке; формирование и структурирование клиентской базы (основы CRM); технологии привлечения новых и удержания постоянных клиентов.
Создание индикаторов, позволяющих быстро реагировать на внешние и внутренние изменения бизнеса. Самостоятельная разработка программы изменений и модернизации бизнеса, плана мероприятий по внедрению.
23 сентября. «Арифметика красивого бизнеса»
Анализ финансовой эффективности работы: планирование бюджета, загрузка подразделений, просчет окупаемости и рентабельности каждого рабочего места; определение точек доходности и безубыточности; окупаемость бизнеса, выход на плановые показатели и динамика развития объекта.
Контроль над издержками: деньги (документы, контролирующие финансовые потоки); материалы (организация складского учета и документы, регламентирующие списание материалов); управленческий учет (отчеты, помогающие провести правильный анализ результатов работы салона).
Работа с персоналом: взаимодействие в условиях кризиса; уровень предъявляемых требований и взаимных ожиданий; система мотивации (изменения и особые условия).
Стоимость двухдневного семинара: при оплате до 1 сентября — 8000 руб., при оплате после 1 сентября — 11000 руб., второй сотрудник от предприятия — со скидкой 50%.
В стоимость входят: кофе-брейки, учебные материалы, индивидуальные консультации.