Вкусные продажи и искренний сервис
|
Место проведения: Симферополь
Время проведения: с 28 по 29 сентября 2016 года
Стоимость: 5000 Р
|
Хотите увеличить оборот салона на 30%?
Приглашаем вас посетить авторскую программу Натальи Бояровой, бизнес-тренера, бизнес-консультанта корпорации «Академия Научной Красоты», руководителя отдела продаж, психолога. Стаж работы в Красивом Бизнесе –16 лет.
Программа семинара:
1-й день
09.45 – 10.00. Cбор участников, регистрация
10.00 – 11.30. Знакомство. Расставляем приоритеты. Администраторы, косметологи, управляющие. Кто главный в предприятии индустрии красоты? Распределение ролей администраторов и косметологов.
11.30 – 11.45. Кофе-пауза
11.45 – 13.15. Ключевые факторы, играющие роль в принятии решения о покупке. Цена и/или ценность? Четыре вида качества. Сильные внешние раздражители и незаметные прикосновения.
13.15 – 14.15. Обеденный перерыв.
14.15 – 15.45. Три ключевых критерия успеха любого предприятия индустрии красоты. Приток новых клиентов в предприятие. Лояльность. Обратная сторона лояльности. Возвращать ли ушедшего клиента? Если да, то кто, как и когда?
15.45 – 16.00. Кофе-пауза
16.00 – 18.00. Основные этапы продаж. Предпродажная подготовка – фундамент эффективности. Анкетирование клиентов, подарки. Надо или не надо? Если надо, то кого, когда и как? Скидки или бонусы?
2-й день
10.00 – 12.00. Установление контакта с клиентом. Стоит ли выявлять потребности? Правильные вопросы и правильные ответы. Вкусная презентация – что это за зверь?
12.00 – 12.15. Кофе-пауза
12.15 – 15.00. Работа с возражениями. Что такое возражение? Завершение сделки. Анализ результатов. Напутствие от тренера. Ответы на вопросы.
Стоимость — 5000 р. или закупка на 500 €
Приглашаем вас посетить авторскую программу Натальи Бояровой, бизнес-тренера, бизнес-консультанта корпорации «Академия Научной Красоты», руководителя отдела продаж, психолога. Стаж работы в Красивом Бизнесе –16 лет.
Программа семинара:
1-й день
09.45 – 10.00. Cбор участников, регистрация
10.00 – 11.30. Знакомство. Расставляем приоритеты. Администраторы, косметологи, управляющие. Кто главный в предприятии индустрии красоты? Распределение ролей администраторов и косметологов.
11.30 – 11.45. Кофе-пауза
11.45 – 13.15. Ключевые факторы, играющие роль в принятии решения о покупке. Цена и/или ценность? Четыре вида качества. Сильные внешние раздражители и незаметные прикосновения.
13.15 – 14.15. Обеденный перерыв.
14.15 – 15.45. Три ключевых критерия успеха любого предприятия индустрии красоты. Приток новых клиентов в предприятие. Лояльность. Обратная сторона лояльности. Возвращать ли ушедшего клиента? Если да, то кто, как и когда?
15.45 – 16.00. Кофе-пауза
16.00 – 18.00. Основные этапы продаж. Предпродажная подготовка – фундамент эффективности. Анкетирование клиентов, подарки. Надо или не надо? Если надо, то кого, когда и как? Скидки или бонусы?
2-й день
10.00 – 12.00. Установление контакта с клиентом. Стоит ли выявлять потребности? Правильные вопросы и правильные ответы. Вкусная презентация – что это за зверь?
12.00 – 12.15. Кофе-пауза
12.15 – 15.00. Работа с возражениями. Что такое возражение? Завершение сделки. Анализ результатов. Напутствие от тренера. Ответы на вопросы.
Стоимость — 5000 р. или закупка на 500 €
Занятия проведет
Бизнес-тренер корпорации «Академия Научной Красоты», руководитель регионального отдела продаж, психолог. Стаж работы в индустрии красоты – 12 лет.
г. Москва
Занятие проходит в учебном центре
| Академия Научной Красоты - Крым |